Две волчицы уверенно шли по лесу.Заметно похолодало и подул ветер.
,,Будет дождь"-подумала Джинго.
-Кстати,Джинго,давно хотела тебя спросить о том ,как появилась Долина Грез?-Спросила Фиалка.
-Есть одна легенда,мне о ней волки-бродяги рассказывали.Легенда о двух волках-основателях,Чёрный Ворон и Белое Крыло.Какой у них окрас ты видимо уже догадалась.Так вот они пришли издалека и нашли эту долину.Основатели долго спорили о том,как назовут долину и остановились на ,,Долине Грез".Братья разделились,Белое Крыло стал править Северной и Восточной частью долины ,а Чёрный Ворон Южной и Западной.Позже случилась беда,Белое Крыло умер от болезни.Чёрный Ворон долго оплакивал своего брата и не мог смириться с потерей.Так чёрный волк стал править всей долиной.-закончила свой рассказ Джинго.
-Ух ты!-ахнула Фиалка.
-Да.Эй,смотри,мы дошли до пустоши.За теми горами живет волк-мастер ветра.Фиалка,мы почти пришли!
-Наконец-то-воскликнула хаска.
Действительно,волчицы дошли быстро.Огромная пустошь,сплошь покрытая цветами.Ведь сейчас разгар лета.За пустошью находились будто бы бесконечные горы.Всю эту картину портило серое небо,которое предвещало дождь.
-Надо найти место для ночлега.А то дождь собирается.-предупредила Фиалка.
-Да,ты права.
Подруги заметили небольшую кучу довольно больших камней,которые образовывали некую пещерку.
-Вот здесь и переночуем.-сказала Джинго-а завтра вновь отправимся в путь.
Хаска только кивнула.
Поймав немного дичи ,подруги поели и легли спать.
Ночь.Ярко светила луна.Джинго не спалось.Выйдя из пещеры,волчица вдохнула в себя запах ночной свежести.Прошел ночной дождь.
Джинго села и посмотрела в ночное звездное небо.
В голове волчицы был рой из вопросов,которые волновали ее.
,,Я должна победить Лорда Теней?!Но как интересно я это стелаю?!!,Как мне разработать силу света?!Как и где найти волков-изгнанников и создать собственную стаю?!"
Вдруг она вспомнила момент из своего видения ,,Солнце и Луна объединятся".
,,Если я -свет,то кто же тогда -луна?"
Устав от своих размышлений,Джинго зашла в пещерку и легла спать рядом с Фиалкой.
-------
На фото- основатели Долины Грез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки Фентези.
FantasyПосле того,как Стая Огня развязала войну с другими волками,всем пришлось покинуть свои дома.Но юная волчица по имени Джинго не желает терпеть всё это.Она собирает волков-изгнанников и создаёт собственную стаю,чтобы победить Лорда Теней.