Это переходит всякие границы!

879 50 5
                                    

«Неужели у этого придурка и правда хватило ума донести на меня в деканат? Он что, на самом деле такой идиот? Как же я хочу его убить! » — думала Сури, пока быстро шагала к двери, ведущей в, так называемый, «ад».

Дойдя до цели, девушка остановилась и, оглядев свою одежду: белую рубашку с чёрной полосой около пуговиц, розовую вельветовую юбку, которая была на ладонь выше колена и розовые модельные босоножки на высоком каблуке, дёрнула ручку двери.

Пред ней предстала большая светлая комната с несколькими тёмными столами, предположительно, из дуба, на которых стояли дорогие компьютеры (все-таки Сеульский университет), а также были горы бумаг. В помещении было семь преподавателей, только двое из которых были заняты своими делами. Остальные же столпились у стола профессора Кима, заглядывая в монитор.

— «Надеюсь, они там не обсуждают меня» — подумала Ан.

И сказала вслух:

— Здравствуйте! Вы меня вызывали?

Все пятеро посмотрели на вошедшую.

— Профессор Чха, я не думал, что вашим планом было — привести сюда эту раздолбайку, — заявил толстый лысый дядечка, который преподавал что-то на гуманитарном факультете.

Чха Маён — женщина лет 60-ти, строгая, но умная, вела у ребят информатику и отмечала хорошие способности героини в этом предмете, за что очень нравилась героине.

Вот и сейчас она встала на сторону девушки и сказала:

— У Сури необычайный талант и умения, я уверена, профессор Ким, что она разберётся с этим жутким вирусом очень быстро.

— О каком именно вирусе идёт речь? — поинтересовалась студентка, приближаясь к компьютеру.

— Вот! — выговорил Ким.

И, после этих слов, все преподаватели отодвинулись.

— Такс! — брюнетка села у монитора, принявшись быстро стучать пальцами по клавиатуре.

Она хорошо разбиралась во всех программах и очень любила составлять их сама, но ей совершенно не хотелось устраивать соревнования по учебе с племянником, да и открывать книги, делать домашние задания было, признаться честно, лень, так что приходилось довольствоваться плохой успеваемостью, терпя вечные насмешки Джихуна.

Prince and PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя