Стоило Сури переступить порог столовой, как по лестнице с ужасно громким топотом начал бежать вниз Джинун, крича так громко, что его, наверняка, можно было услышать за три квартала отсюда:
— СИГНАЛ В.
Услышав слова родственника, Ан вздрогнула.
— Как скоро?! — завопила в ответ девушка.
— Сегодня в обед! Действуем по плану!
Уже через час дом было не узнать. Вместо привычной пустоты в холодильнике, появилась еда на любой вкус, вместо голых стен, висели семейные фотографии, которые гости дома никогда прежде не видели, вместо беспорядка, царили тепло и уют.
Рири заставила Лиюн напялить красивое бежевое платье и балетки в тон ему, сама же надела синие укорочённые брюки, белую рубашку и белые кеды (те, кто через некоторое кол-во времени должны были появиться на пороге дома, не любили, когда в здании ходили на каблуках).
Оба парня были в костюмах. Единственное различие их внешнего вида было в обуви: Джихун — в кроссовках, а Дэхви — в туфлях.
Оставалось полчаса до прихода людей, лишь воспоминания, которые вызывали у тёти и племянника благоговейный ужас, так что оба не находили себе места. Ходя по кругу, они переставляли статуэтки, подушки, ножи, вилки, и даже пульты от телевизора.
— Кого вы так боитесь? — спросил Дэхви садясь на диван.
— Встань с дивана! — Пак буквально стащил друга с предмета мебели, после чего расправил каждую складочку на том месте. — Хочу исчезнуть!
— Почему ты не сказал раньше? Я бы уехала из города, — взвыла Ан.
— Я...
Но не успел тот ответить, как раздался звонок в дверь.
И, как только все четверо выстроились у входа, в особняк вошло несколько человек.
Элегантная женщина в чёрных платье, шляпе и туфлях, а также мужчина в смокинге и начищенных туфлях были впереди.
За ними шествовали мужчина в недорогом костюме с молодой женщиной в форме прислуги.
Последняя сразу же протянула госпоже и господину тапочки и помогла переобуться.
Дама в чёрном сделала несколько шагов навстречу ребятам:
— Сури-и-и! Девочка моя! Какая же ты стала красивая! Джиху-у-ун! Солнышко! Ты теперь очень взрослый! — оба ребёнка были зажата в крепких материнских объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince and Princess
FanfictionАн Сури - избалованная модница, которой позволено многое. Ли Дэхви - "идеальный мальчик" Что произойдёт, если этим людям придётся жить под одной крышей? Дэхви/Сури