Вчера Сури так и не удалось найти Дживон, потому что голод дал о себе знать и она уснула. Но сегодня девушка не намерена сдаваться так легко. Лиюн ей прислала телефон пиццерии, где героиня к 15 часам дня (проснулась Ан в 14) заказала большую Пепперони, колу и картошку фри.
Дождавшись приезда еды и проглотив ту за каких-то пол часа, первокурсница быстро села за компьютер.
Поиски были утомительными и безрезультатными, пока девушка не нашла бывшего парня своей цели, некого Ким Донгу.
«Отлично! Осталось просмотреть всех его друзей и тех, кто лайкал посты, фотографии у него на стене! Такс, вот она! Сон Дживон!»
— Привет! — начала диалог Сури
— Привет! — последовал ответ через 20 минут — Мы знакомы?
— Нет, но я очень хотела бы познакомиться.
— Ну что же, давай) Мне 21.
Я недавно приехала из Америки. Здесь у меня пока нет друзей, поэтому я была очень удивлена твоим сообщением😊
— Мне 19, Я учусь в Сеульском.
— Какое совпадение! Я тоже туда перевожусь! Ты на каком факультете?
— Электронная коммерция, а ты?
— Экономика и финансы.
— Как здорово! У меня там знакомый учится! — Рири решила сделать вид будто не знает историю про бывшую возлюбленную Джихуна. Она уже чувствовала, что картина складывается, как ей надо.
— На каком он курсе? Он сможет мне помочь с адаптацией в университете?
— На 3, думаю да.
Все шло по плану...
«Скоро ты, мой дорогой родственничек сам свалишь во Францию и заберёшь с собой этого „сахарного мальчика"! Моя победа близка! » — думала героиня, поглощая очередную пиццу.
В воскресенье Ан решила погулять с Мари и ее парнем. Девушку ни капли не смущало подобное стечение событий, как и то, что она будет «третьим лишним».
С Даниэлем было весело. Он рассказывал много шуток, над которыми подруга Сури смеялась, как дурная.
Втроём, они посидели в Старбаксе, погуляли около реки Хан и даже занялись шоппингом. На удивление нашей героини, Кан оказался вовсе не таким богатым парнем, какие обычно нравились Ча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prince and Princess
FanfictionАн Сури - избалованная модница, которой позволено многое. Ли Дэхви - "идеальный мальчик" Что произойдёт, если этим людям придётся жить под одной крышей? Дэхви/Сури