Привычное русло и новая соседка

672 49 1
                                    

Вскоре Джихун поправился, но, видимо, эта ситуация его ничему не научила, так как он продолжил издеваться над Сури: легко переворачивал ее тарелку с завтраком, ставил подножки, дорогую одежду разрешал использовать в качестве тряпки.

Но девушка тоже не оставалась в долгу: она вызвала полицию во время очередных вечеринок, сломала об коленку диск из ограниченной серии, который Пак выпросил у друга, попросила кухарку добавить в самодельную пиццу помидоры, от которых у парня появлялись красные пятна.

Проще говоря, жизнь в их особняке вошла в привычное русло, из-за которого больше всего страдал Дэхви, не привыкший к постоянным ссорам и перепалкам, даже за две недели в этом доме.

Лиюн с тех пор не приходила на учебу, но подруги не были сильно такому удивлены, потому что Ким часто уезжала, ничего не объяснив, к родственникам в провинцию.

Сегодня была суббота.

На вечер были приглашены: Мари, Даниэль и некий Хван Минхён, друг парня Ча.

Ребята пришли ровно в 19 часов, когда кухарки уже успели приготовить ужин (по выходным прислуга была в доме раз в месяц, и это был тот самый случай)

Оба гостя не были из богатых семей, так что очень удивились подобной роскоши, а подруга Ан уже ко всему привыкла, потому что приходила в этот дом часто (обычно, когда героиня была дома одна).

Все четверо, отужинав и распустив работников по домам, сели около невероятно большого телевизора.

— Что посмотрим? — спросила Мари. — Я хочу мелодраму

— Фу! Как ты такое можешь смотреть! — возмутилась хозяйка. — Как насчёт ужасов?

Все согласились, ибо ранее предложенный жанр являлся самым популярным на подобных дружеских посиделках.

Но не успели ребята поставить диск, как раздался топот: в комнату, больше похожую на кинозал, влетели Джихун в чёрных джинсах, розовой футболке, дорогих чёрных кедах и Дэхви в темно-синих шортах, серой футболке, красных старах.

— Сурииии,— крикнул Ли так, что едва не оглушил девушку. — О! А что вы смотрите? Можно с вами?

— Конечно, можно! Будь, как у себя дома! — ответил Пак, которого совсем никто не спрашивал.

Ан выглядела так, будто сейчас же убьёт их обоих, но, чтобы не позорить себя перед гостями, натянула улыбку и решила выбрать самый страшный фильм.

Prince and PrincessМесто, где живут истории. Откройте их для себя