Пролог

94 7 1
                                    

На большом лугу стояла тишина. Большая круглая луна обливала своим хрустальным прозрачным светом округу. Её отражение в озере выдавало ещё больше света. Маленькие звёзды в чистом небе давали понять, что дождь уже кончился и тучи ушли. Маленькие капельки свисали с листьев и шлёпались в лужицы.
Небольшая чёрно- белая кошка тихо, хромая на левую переднюю лапу. На её теле зияли огромные раны. Из раненой лапы бежала тоненькая струйка крови. Кошка остановилась. Она принюхалась, но тут же застонала и чтобы не упасть легла под большим камнем.
Послышался шорох и из ближайших кустов вышел крупный кот, сияющий таким ярким солнечным светом, что осветил чуть ли не всю поляну вокруг себя.
- Здравствуй, Туманница.-
Сказал кот.
- Ты... Ты пришёл за мной?-
Слабо спросила Туманница.
- Да. И я знаю всё, что случилось. Ты должна идти со мной.-
- Н-но... Как же Лучик? И Терноглаз? Сухолист, я не могу их оставить!-
Ты должна. Не бойся, племя Света хранит их!-
-Х... Хорошо...- Слабо выдавила Туманница и кивнула.
И тут она почувствовала сильную боль и громко застонала. Её глаза заволокло пеленой и Туманница упала в траву, подёргивая лапами. Спустя несколько мгновений её глаза неподвижно уставились в небо. Сухолист тихо подошёл к кошке, положил лапу ей на бок и прошептал : - Давай, ты сможешь...-
Через минуту рядом с ним стояла Туманница, окружённая таким же солнечным светом. Они кивнули друг другу и вместе растаяли в воздухе.
Спустя какое то время, с дерева спрыгнул большущий чёрный кот с белыми передними лапами.
- Теперь я знаю всё, Туманница.- Еле слышно прошептал кот, и его глаза в темноте сверкнули холодным огнём.
- И я сделаю всё, что бы твоё племя чювствовало тоже самое, что и я... Вы заплатите за всё!-
И, спихнув в озеро тело Тцманницы, направился в сторону леса.

Коты - Воители. Озеро СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя