- Сияние!
Громкий крик прокатился по лагерю.
- Сияние!!!
- Ммм?..
Серебристая кошка устало подняла голову.
- Уже рассвет?
Сияние встала и на подкашивающихся лапах побрела к выходу из воинской палатки.
- Сияние! Доброе утро!- крикнула маленькая пятнистая кошечка подруге.
И тебе того же, Волнушка!-улыбнулась Сияние.
- Идёшь в рассветный патруль? Маковник будил тебя.
Не успела кошка ответить, как за её спиной появился большой крепкий кот.
- Сияние! Сколько можно тебя будить?!- Рявкнул он.
Сияние с усмешкой повела плечом и пошла к выходу из лагеря, где её уже поджидали остальные коты. Маковник что то сердито буркнул и побрёл за кошкой.Сияние плелась по лесу и обнюхивала границы с Древесным племенем. Но тут она резко подняла голову и прислушалась. В далеке громко закричали птицы. Сияние резко развернулась и пронеслась в лагерь.
Вернувшись в лагерь она заметила, охотничий патруль вернулся без дичи.
- Сияние! Наконец-то! Ты знаешь что принесли охотники?- подбежала к Сиянию Волнушка.
- Ничего...- вздохнула кошка. - птицы распугали всю дичь, нужно доложить об этом Каплесвету.
Волнушка кивнула и побежала на тренировку.
- Сияние! Здравствуй,- к кошке подошёл буро- полосатый кот с тёмно лиловыми глазами.
- Привет, Терноглаз!- крикнула Сияние и прижалась боком к боку отца. Рядом с ним она почувствовала себя маленьким котёнком, которого не волнует то, что происходит в лагере. Терноглаз лизнул её в макушку и пошёл в воинскую палатку, а Сияние убежала в детскую проведать королев и котят. Она постоянно думала о том, что же так напугало птиц и о странном запахе на границе Древесного племени. Её не покидало странное предчувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Озеро Света
Fiksi PenggemarСияние сбивается с лап помогая племени. После исчезновения Туманницы состояние лагеря несколько ухудшилось, и молодой кошке кажется, что племя подвержено опасности... Но какой?