- Каплесвет!
- Сияние? Проходи. Что случилось?
- Сегодня на патрулировании я услышала крики птиц. После этого охотничий патруль не принёс ничего, кроме полёвки. Что бы это могло быть?
- Ну...
- Каплесвет!
Предводитель не успел договорить, как в палатку ввалился буро- серый кот.
- Трёхлистный! Тебя разве не учили спрашивать разрешения при входе в палатку предводителя? - рявкнул на молодого воина Каплесвет, но тут же успокоился. - Если ты по поводу птиц, то ты опоздал. Сияние мне уже все рассказала, и я буду думать над этим.
Трёхлистный потупился.
- Извини.- и вышел наружу.
- Я тоже пойду.- сказала кошка.
- Хорошо, Сияние, отдохни. Зайди ко мне вечером.
Сияние кивнула и вышла из палатки.
Ей не давала покоя мысль, что Каплесвет так странно отреагировал на птиц. Даже, можно сказать, испуганно. Но почему?
- Эй! Смотри куда идёшь!- крикнула бурая кошка Сиянию.
- Ой, прости пожалуйста, Меднохвостая,- извинилась кошка.- Просто я задумалась.
- Ладно, иди уже.- улыбнулась Меднохвостая.
- Пусть все коты способные охотиться самостоятельно соберутся у каменной груды!- прокатился по лагерю клич предводителя.
- Интересно, а о чём он будет говорить?
Котята бесконечное число раз задавали этот вопрос королевам.
- Как вы знаете, крик птиц распугал всю дичь в лесу, и появится она ещё не скоро. В то же время, древесное племя не обновило свои метки. Я хочу послать к ним патруль, что бы коты, которые будут туда входить, попросили немного дичи и разузнали в чём дело. Древесные коты наши добрые соседи, которые помогали нам, а мы поможем им. Сияние, Трёхлистный, Шелест, Белоголовка и Жукогрив, подойдите к моей палатке через 5 минут. На этом собрание окончено.
Каплесвет спрыгнул с камней и зашёл в свою палатку.
- Сияние! Тебя что, возьмут в этот патруль? Вот здорово! Расскажешь потом, что там?- спросила подбежавшая Волнушка.
- Конечно,- ответила Сияние.- Когда станешь воительницей, то тоже будешь ходить в подобные походы.
Солнце было на заходе, поэтому Сияние собрала товарищей и пошла к Каплесвету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Озеро Света
FanfictionСияние сбивается с лап помогая племени. После исчезновения Туманницы состояние лагеря несколько ухудшилось, и молодой кошке кажется, что племя подвержено опасности... Но какой?