Сияние навострила уши и принюхалась. Она услышала взволнованые перешёптывания и писк.
- Королевы там! - воскликнула Сияние и понеслась к пещерам.
- К... Кто здесь? - услышала кошка голос королевы.
- Мы из Лиственного племени. Дорогу нам указала ваша ученица целителя. Вы пойдёте с нами в наш лагерь и всех расскажите Каплесвету.
- Ох, Стебелёк жива? Она с вами? Как она себя чувствует? - затопила вопросами котов королева.
-Серолапа, успокойся! - сказала другая королева. - Если они сказали, что Стебелёк с ними, значит, с ней всё хорошо!
Пока они переговаривались, котята с любопытством осматривали патруль.
- А вы правда из Лиственного племени? - спросил один котёнок. - Вы такие большие!
Сияние улыбнулась котёнку. - Правда.
- Так, мы что то заболтались! - зевнул Жукогрив. - Пора в дорогу!
- Жукогрив прав! - подхватил до сих пор молчавший Трхлистный.
- Идём! Мы поможем перетащить котят. - сказала Сияние
Отряд двинулся в путь.
Через пол часа коты дошли до лагеря Лиственных котов. У входа в лагерь стояли два крупных кота.
- Мы вас ждём.- сказал один. Второй лишь молча кивнул.
- Торнадный! Лисоух! Вам Каплесвет поручил? - спросил Трёхлистный .
- Да! И он ждёт вас у Каменной груды.
- Идите! Я вас догоню. - сказала Сияние. Группа котов кивнула и повернула к лагерю.
Сияние решила поохотиться. Она прошла мимо Берёзовой полянки. И тут он стремглав кинулась в кусты. Мимо неё прошёл какой то странный кот. Его запах не напоминал кошке запах ни одного из племён. Сияние не успела его разглядеть. Он исчез во мраке Старых деревьев. Сияние тут же выпрыгнула из куста и пронеслась в лагерь.
'' Что это за кот? Что он забыл на нашей территории? Откуда он?,, вертелись вопросы в голове воительницы. '' Нужно всё выяснить!,,.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты - Воители. Озеро Света
FanfictionСияние сбивается с лап помогая племени. После исчезновения Туманницы состояние лагеря несколько ухудшилось, и молодой кошке кажется, что племя подвержено опасности... Но какой?