Парень вошел в ванную и взглянул в зеркало. На него смотрел человек с темными кругами под глазами и в перепачканной футболке. Грязные каштановые кудри свалялись и требовали чистоты, зеленые глаза были опухшими из-за недостатка сна. Комната была освещена слабым светом из окошка, на улице только светает, но вдохновение не знает времени суток, ведь парень провел за холстом очередную ночь. Он вошел в душевую кабину и включил воду. Прохладные струи бодрили и приводили в чувства. Парень проводит пальцами сквозь мокрые пряди и прикрывает глаза, задумываясь о предстоящем дне. Его мама очень общительная и дружелюбная женщина, поэтому сегодня к ним приезжает семья на несколько дней, вроде раньше они были хорошими друзьями, но разъехались по разным городам. Парень не очень слушал в каком количестве будут гости, их имена и расположение в доме. В тот вечер он был занят мыслями о том, что на его руке первый раз появилась надпись. Просто какая-то закорючка, ничего особенного, но до этого его половинка не проявляла никаких признаков. Сам он постоянно пачкал руки в красках и догадывался, что его соулмейт видел это все, но почему-то не откликался. После этого случая мальчика поглотило вдохновение, и теперь очередной холст несет в себе историю. На нем были изображены руки поднятые к небу, это вызывало слезы у парня, и он вовсе не знал почему.
Парень вышел из комнаты и спустился вниз, перепрыгивая через ступеньки, которые обычно отдавали скрипом, дабы не разбудить семью. Дом еще спал, у него есть около 4 часов, чтобы побыть одному перед тем, как приедут новые люди и заберут его спокойствие. Он схватил припрятанную голубенькую пачку 'Camel' и вышел из дома. На улице было свежо, воздух выходил изо рта клубами белого пара. Сигарета зажатая между губами медленно тлела, вырабатывая тепло. Парень не то что не любил людей, просто он боялся помешать им своими порывами к творчеству, обычно это происходит ночью, когда мысли поглощают его. Мама попросила его отложить рисование на несколько дней, пока семья ее подруги будет у них гостить, но он решил, что просто будет уходить и рисовать карандашами в ближайшем сквере.
Парень обошел 2 ближайших района и вернулся в дом. Мама уже крутилась на кухне и раздавала задания сестре.
— Ох, Гарри, дорогой, приберись в комнате. Я заходила, там ужасный бардак, к нам приедут гости через час, скорее.
Парень кивнул и поднялся наверх, сложил все тюбики в коробки, а кисти в стаканы, отодвинул мальберт к окну и открыл его. Снаружи донеслись тихие голоса и парень немного высунулся. К дому подъехала красная машина, и из нее вышли три человека. Женщина, парень и девушка. Они направились к крыльцу дома. Что ж, вот и его спокойствие кончилось, он спустился вниз, улавливая разговоры и голоса.
— Хей, милый! Поздоровайся, это Джей, а это Лотти, — они были необычайно красивы и очень похожи. А где же тот парень?
— Здравствуйте, — парень кивнул и слегка улыбнулся.
— И тебе привет, — женщина мило улыбнулась и обняла парня.
— Гарри, помоги вытащить сумки снаружи, — Энн кивнула в сторону улицы.
Он вышел из дома, подходя к парню, что рылся в багажнике. Вдруг он резко развернулся и врезался в него, выронив небольшую сумку.
— Упс, — проговорил мальчик высоким голосом, немного приподняв уголок губ.
— Хай, — ответил Гарри.
— Ты Гарри, верно? — он улыбнулся, показывая морщинки у глаз и протягивая небольшую ладошку, — я Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be your Muse
Short StoryAU, где любые отметины и пятна на коже человека (кроме тату и шрамов) проявляются и у твоего соулмейта