— Хорошо, — Луи кивнул и, посмотрев сначала на свои руки, а потом на Гарри, он задал вопрос, — чем займемся?
Гарри задумался. Он достаточно скучно живет по сравнению с его ровесниками, он не уверен, что его идея понравится Луи.
— Как насчет того, чтобы покататься по городу?
— Отличная идея, Гарри, — Луи улыбнулся.
Гарри натянул поверх футболки бежевый свитер и надел серую шапочку, пряча свои кудри, ведь они станут ему мешать, а на улице к тому же сильный ветер. Луи наблюдал за его ловкими движениями и все так же за бровями, немного сдвинутыми к центру. Он улыбнулся немного и сам поднялся с кровати, достал из рюкзака черную толстовку и, натянув ее на себя, надел капюшон.
Предупредив родителей, мальчики вышли и прошли в гараж к машине Гарри. Внутри пахло старой кожей и семьей Стайлс-Твист. Они ехали молча какое-то время, пока Луи не заговорил:
— Гарри, а как давно ты рисуешь?
— Я рисую всю жизнь, но чтобы серьезно взяться за холсты, около двух лет, а что?
— Просто интересно, — Луи улыбнулся, в голове его был поток мыслей, ведь почти каждую ночь, когда он не спал, на его руках появлялись цветные пятна и мазки, а ближе к утру исчезали. Но о чем он может судить, на этой планете множество художников, но все-таки это не давало ему покоя.
Гарри остановился на перекрестке, светофор только загорелся красным, и он взглянул на Луи.
— Мы можем поехать в центр города, или ты можешь довериться мне и согласиться на маленькое приключение, — мальчик улыбнулся, показывая свои ямочки, и сердце Луи пропустило удар. Слишком мило это было для такого харизматичного парня.
— Полностью доверяю тебе, Хазз, — Луи взглянул в глаза Гарри и заметил, как тот, еще улыбаясь, немного нахмурился, это было так нелепо и мило, поэтому Луи не смог сдержать очередную улыбку.
И после того, как загорелся зеленый, Гарри свернул в противоположную сторону от центра города. Спустя уже несколько минут они ехали по трассе и все еще молчали. Гарри улыбался и следил за дорогой, в то время как Луи поглядывал на красивого парня.
Они остановились у огромного засеянного пшеницей поля, она была уже приятного цвета светлой охры, ветер создавал красивые волны из растения, тяжелое серое небо нависало над этими просторами, будто сейчас упадет. Голубые глаза плавно скользили по горизонту, понимая, что раньше он не обращал внимания на такие простые, но красивые вещи. Он стоял, засунув руки в карманы, ветер обдувал его, и челка была неряшливо раскидана по лицу, спадая на глаза.
Гарри смотрел на парня и боролся с желанием провести пальцами по этой бледной коже, убрать челку с глаз и утонуть в них. Он считал Луи действительным воплощением прекрасного. Изящные черты лица просто завораживали. Гарри достал из кармана штатнов пачку сигарет и медленно подошел к парню, протягивая раскрытую упаковку. Луи посмотрел сначала на сигареты, потом на Гарри и все-таки взял. Они курили в тишине, глядя вперед, думая о своем. Внезапную тишину нарушил кудрявый парень.
— Можно нарисовать тебя, Лу? — он встретился с небесно-голубым и замер в ожидании ответа.
— Чем ты будешь рисовать?
— Карандаш. Мне больше не нужно, — Луи кивнул и тихо спросил:
— Что мне нужно делать?
— Продолжай делать то, что делаешь.
Гарри достал из машины альбом, почти полностью заполненный рисунками, и карандаш. Он сел на капот машины и принялся за работу. Парень старался передать всю красоту и изящность Луи, все тени и блики ложились ровно и создавали нужный рельеф, а шатен все продолжал стоять и думать о своем. Спустя какое-то время Гарри закрыл альбом и кинул в машину. Он подошел к Луи и сказал о том, что скоро начнется дождь и им нужно ехать. Они спрятались от ветра в салоне машины и двинулись в сторону дома. Тишина не давила на них, она была комфортной.
Луи чуть развернулся и стал рассматривать парня. Его взгляд упал на его сильные руки, острые запястья и широкие ладони с длинными пальцами. Внезапно Луи увидел, что ребро ладони Гарри все измазано в грифеле. Он снова развернулся и прикрыл глаза, стараясь утихомирить свое сердцебиение, после чего он незаметно подтянул длинный рукав толстовки и взглянул на свою руку. Его догадки подтвердились. На ней блестел графитовый след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be your Muse
Short StoryAU, где любые отметины и пятна на коже человека (кроме тату и шрамов) проявляются и у твоего соулмейта