— Ты Гарри, верно? — он улыбнулся, показывая морщинки у глаз и протягивая небольшую ладошку, — я Луи.
Гарри протянул руку в ответ и поразился этим теплым нежным пальчикам.
— Да, давай помогу, — я улыбнулся еще шире и, подхватив ручную кладь, двинулся к дому.
После того, как вещи были уложены, а гости представлены всем, семьи, наконец, сели завтракать. Энн и Джей мило ворковали, пока Джемма и Лотти обсуждали какие фильмы можно посмотреть. Только парни молчали, тихо рассматривая друг друга, не замечая взаимных взглядов.
Гарри отметил чудесный цвет волос Луи, что на солнце отливали черным чаем с лимоном и прекрасные чистые глаза цвета ясного неба на восходе. Реснички, обрамляющие их, мило завивались на кончиках, а губы были цвета спелых персиков. Острые скулы так и просили о прикосновениях. Его кожа была фарфоровой и парень решил, что эта необычайная красота стоит тысячи холстов.
Луи был в восторге от темных кудрей парня, которые он старательно поправлял рукой, стараясь убрать с глаз. Зеленые глаза внимательно двигались, напоминая цветом парочку изумрудных самоцветов, серьезность взгляду добавляли брови, немного нахмуренные, но выглядело это мило. Его розовые губы были пухлыми и покусанными, что придавало им определенной особенности.
— Гарри, Луи будет спать в твоей комнате, дорогой. Хорошо? — Энн мило улыбнулась сыну в ответ на кивок.
Гарри перевел взгляд на Луи, встречаясь с небом и милыми морщинками.
Гарри извинился и вышел из-за стола, он пошел к лестнице и уже перед тем, как переступить вечно скрипящую первую ступеньку, он развернулся и негромко сказал:
— Моя комната самая последняя по коридору, Луи, — он улыбнулся и не дождавшись ответа ушел.
В комнате было свежо и светло, в лучиках, пробирающихся в комнату, кружили пылинки. Парень забрался на подоконник, который уже давно обустроил под удобное сидение, достал большой блокнот и стал делать наброски Луи в профиль. Кое-где еще нужно было подправить, но у него было достаточно времени, чтобы разглядеть детали парня. Внезапно дверь комнаты раскрылась, и вошел Луи. Гарри испуганно посмотрел в проем, ведь он не ожидал такого резкого появления парня.
— Ох... прости, мне стоило постучать сначала.
— Все в порядке, — закрывая блокнот, Гарри улыбнулся парню, — не переживай об этом.
Луи кивнул и, все еще стоя у двери, стал осматривать помещение. Вся комната была в белых и бежевых тонах. Мальберт стоял у стены, внизу были еще чистые холсты разных размеров, упакованные в полиэтилен, на столе стояло два стакана с новыми и старыми кистями, ноутбук. Белый шкаф, широкая кровать с простынями молочного цвета и дверь в ванную.
— Судя по тому, что я вижу, ты рисуешь, не так ли? — Луи медленно перевел взгляд с мальберта на Гарри, он выглядел очень серьезно и немного обеспокоенно.
— Все верно. У тебя есть проблемы с этим?
— Нет, — Луи отрицательно помотал головой, — просто... Это не важно, не придавай значения этому, — он улыбнулся и прошел в комнату, садясь на кровать.
— Ты можешь положить часть вещей в шкаф, там еще есть место, а спать будешь на кровати. Я возьму на чердаке спальный мешок.
— Ох, Гарри, это лишнее. Я и сам могу поспать на полу.
— Ну уж нет, — кудрявый тепло улыбнулся и покачал головой, — вообще кровать большая, если у тебя нет проблем с этим, то мы можем спать вместе.
— Хорошо, — Луи кивнул и, посмотрев сначала на свои руки, а потом на Гарри, он задал вопрос, — чем займемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be your Muse
Historia CortaAU, где любые отметины и пятна на коже человека (кроме тату и шрамов) проявляются и у твоего соулмейта