— Ты такой красивый, — Гарри прошептал это и, тихо выдохнув, продолжил, — можно поцеловать тебя?
Из лёгких Луи будто выбили весь воздух. Конечно же он хотел этого, его невероятно тянуло к этому мальчику, но Гарри не знает всего, значит ли это, что все это просто игра для него? Он немного подумал и спросил:
— Я нравлюсь тебе, Гарри?
— Невероятно сильно, меня очень тянет к тебе, и я не знаю почему. Я всегда хотел ждать свою половинку, но сейчас я думаю, что к черту это, — взгляд кудрявого метался от глаз Лу к его губам, — позволь мне это сделать.
Луи немного прикрыл глаза, после чего снова взглянув на изумруды, притянул лицо Гарри своими миниатюрными ладошками и накрыл его губы своими. Это было просто прикосновение, пока Гарри не приоткрыл рот Лу своим язычком и немного подался вперед. Это было так нежно и невинно, хотелось никогда не прекращать этого. Они аккуратно переплетали свои губы, познавали новые ощущения, наслаждались друг другом. Но в какой-то момент Гарри приподнялся на локтях, а чуть позже совсем нависал над хрупким Луи, врываясь в его рот.
— Ты неземной, Лу. Такой чудесный, — Гарри прошептал это и обратно припал к розовым и опухшим губам, но когда шатен простонал на это, тогда была та самая точка невозврата.
Луи обхватил талию Гарри своими ногами, они оба сели. Шатен разместился на ногах кудрового, будто так и должно было быть с самого начала. Его молочная кожа, слегка прикрытая серой тканью покрывалась мурашками от прикосновений парня. Гарри проводил кончиками пальцев по бедрам Лу и, захватывая края свитера, снял ненужную вещь вместе с футболкой. Теперь мальчик сидел перед ним почти нагой, его бледная кожа на выступающих ключицах будто бы светилась. Луи откинул голову, открывая шею для Гарри. Зеленоглазый мальчик прикасался своими мягкими губами, оставляя багровые и фиолетовые синяки, похожие на цветы, распустившиеся на снегу. Лу тихо стонал на эти действия и шептал имя своего соулмейта.
Когда Хазз осторожно уложил Луи на простыни молочного цвета, он снял с себя футболку и штаны, нависая над мальчиком, он целовал его прекрасное лицо и его хрупкое тело. Он хотел показать, как сильно его тянуло к нему, по непонятной для него причине.
— Такой нежный мальчик. Так хочу тебя, Лу. Позволишь мне сделать это?
— Я позволю сделать это нам, — Луи сказал эти слова на выдохе и притянул Гарри для поцелуя.
Кудрявый избавился от последних вещей, что мешали ему показать Луи свою привязонность. Он медленно и нежно, стараясь не причинять боли мальчику, растягивал его своими длинными пальцами.
Для каждого из них это было впервые, движения были неловкими, но никто не был смущен, ведь все было так как должно быть.
Когда вздохи Луи заполнили всю комнату, когда его руки метались по простыням, когда Гарри искусал свои губы до выступивших алых капелек на них, когда они оба хотели этого так сильно, зеленоглазый мальчик осторожно слился с шатеном в одно целое. Его движения были аккуратными и непоспешными, он позволял им обоим насладиться этим моментом.
— Такой нежный и красивый для меня, — Гарри шептал это куда-то в шею шатена, пока тот подавался бедрами навстречу ему и негромко стонал, срывая свой высокий голос.
Когда Луи и Гарри были на пределе, а движения были неаккуратными и более быстрыми, прикрытые голубые глаза встретились с зелеными самоцветами, а персиковые губы прошептали:
— Я так близко, Хазз...
Гарри сделал еще несколько толчков в нежное и хрупкое тело Лу и позволил им обоим кончить.
Они лежали на простынях, мокрые и уставшие, но Луи приподнялся на локтях и прошелся взглядом по комнате. Когда он нашел то, что ему нужно, на прикроватной тумбочке, он немного подвинулся, дабы помочь себе. Схватив шариковую ручку, он написал несколько слов на ладошке и поймал на себе недоумевающий взгляд Гарри. Луи лишь кивнул на его левую руку и улыбнулся. Хазз нахмурился и посмотрел на свою ладонь, на которой красовалось: 'До луны и обратно?' Он улыбнулся, показывая свои ямочки, и притянул Луи в свои объятия.
Просто в то солнечное утро звезды сошлись в созвездия, просто голубые глаза столкнулись с зелеными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be your Muse
Kısa HikayeAU, где любые отметины и пятна на коже человека (кроме тату и шрамов) проявляются и у твоего соулмейта