Знаешь...

4 1 0
                                    

-Лалалала!

-Заткнись!

-ЛАЛАЛААЛА!-орала я на всю квартиру.

-Ааааааа,задолбала!-

-Не мешай мне! Я пою!

-Я вижу,что ты поешь...

-Вот и молодец.

-Я знаю.

-Люблю хомячков!-сказала я и начала дергать щеки Ника.

-Ты серьезно?

-Я на полном серьезе!-вскрикнула я,сделав серьезное лицо.

-Получилось не очень...

-Да ну тебя!-крикнула я и убежала в его квартиру.

-Ээээй! Стой!

*********

-Будешь мороженое?

-Конечно!-мы решили прогуляться до больницы. Ну,просто Ник немножко долбанул меня по носу...дверью. Но он уверяет,что случайно.

-Я сейчас приду. Жди здесь.

-Ладно,-я уселась своей жопенью на лавочку. Так вот зачем она здесь...

-Я уже идууу!-кричала эта шмонька с другой стороны дороги.

-Ты тупой?

-Ага!

-Ой,иди уже.Стой,Ник!-машина... Она просто взяла и наехала на него. Так номер,срочно номер машины. Так...есть!
-Ник,я иду!

-Аааа...

- Скорую!Скорую,умоляю!
Помогите!-у меня уже была истерика.

*******
-Ада Портмэн?

-Да...

-Не волнуйтесь. У него все хорошо,просто сломана рука и нога. Ну и небольшое сотрясение.

-Спасибо,доктор...-в ответ он просто кивнул.
-Я могу зайти в палату?

-Конечно.

-Ник,привет... Шмонька ты такая! Как можно было не заметить машину?-в ответ конечно же молчание. Он еще не очнулся.- Знаешь...до этого момента я...как же сложно! Я не знала на сколько ты мне дорог. Видела рядом с собой обычного человека. Но это совсем не так!-после этих слов я села на стул рядом с ним.-Ник,ты мне очень дорог. Понимаешь? Я люблю тебя,мой хомяк...-прошептала я и усмехнулась.
-Что ж... отдыхай. Тебе это необходимо. Я зайду завтра,-я улыбнулась и вышла из палаты.

********

POV Ник

-Я люблю тебя,мой хомяк...-достаточно приятно слышать это... Единственное,это не любовь к парню,это любовь к другу... Это меня сильно огорчает,но жизнь такова...

-Что ж...отдыхай. Тебе это необходимо. Я зайду к тебе завтра,-она вышла из палаты,а я улыбнулся. Хорошо когда есть друг...

На самом деле мне сейчас очень хреново. Я очнулся пару часов назад. Перед этим не приходив в себя часов семь. Это просто болевой шок. Но сотрясение я все-таки заработал. Я не знаю когда меня выпишут,надеюсь скоро. Сейчас я пообещаю себе признаться Аде во всем как только вылечусь. Так будет правильней. Во всяком случае больница рядом. А теперь,я в конце концов хочу спать!

*******

POV Ада

Интересно,кто создал человека? Кто решает его судьбу? Кто дает любовь и веру? Я еще никогда не любила... я имею ввиду не как друзей,родных. Я говорю о любви к парню. Да,были те,кто мне нравился,но любви не было. Странное чувство однако. Внутри какой-то взрыв. Как будто я что-то упускаю... Вопрос что?

*******

-Ада,как ты?- меня пришли
успокаивать Кэт и Кэсс. Хорошие люди,однако.

-Да так. Не очень.

-Иди обниму!-мы втроем крепко обнялись,а Кэсс стала подавать какой-то непонятный знак.

-Бип-бип!

-Джорджио!

-Курочка моя!-мы крепко обнялись. Как две сосиски,а эти сумасшедшие начали ржать.

-Не, ну а че такого?-непонятным взглядом посмотрела на меня Кэт.

-РУКАЛИЦОШВАБРА!-крикнули мы с Джери в один голос.

-Правда?

-Да...-робко ответила Кэсседи.

-Бывает,-сказал Пикачу и пожал плечами.

-Я пожалуй пойду заварю чай...-прошептала Кэсс и пошла на кухню.

-А мне какао!-орал на всю квартиру Джери.

-Обойдешься!

*********

Ну,как-то так... Мне сначала было грустно,а под конец повеселело. Ну так,чуть-чуть. Главное,чтобы вам понравилось,пупсы)

Всегда ваша Пэй!💘

Memories never die...Место, где живут истории. Откройте их для себя