POV Ада
Я сидела в номере брата и просто рыдала. Хорошо,что они ушли в ресторан,который находится на крыше отеля,и оставили мне ключ от номера. Больше мне некуда было пойти. В итоге я решила успокоиться и спокойно поговорить с ним.
Тихо. Отель опустел. Я конечно понимаю,что это только один этаж,но впечетление именно такое. Подхожу к номеру и собираюсь постучать в дверь. Меня сбивают звуки доносящиеся из комнаты. И это не голоса или телевизор,радио и что еще там может быть,это...
Я не могу признаться себе в этом. Я не верю.
Верить словам,его словам. Бесполезно! Я же даже не любила его! Тогда почему так больно? Кольнуло в груди и я попыталась добежать до номера Мэтта и Мелиссы. Закрываю дверь и падаю. Дальше ничего не помню.******************
Открываю глаза. Больница. Сколько я была без сознания? Наверно долго. В палате никого нет. Я и не расчитывала. Завтра свадьба. Я должна там быть. Нужно что-то делать. В палату зашел врач.
-Мисс Портмэн. Вы очнулись. Как самочувствие?
-Лучше некуда,-я посмотрела в окно. Погода в точности описывает мое настроение. Дождь. На душе боль. Опять кольнуло в груди. Да что же ты со мной делаешь,Браун?
-Воды...-попросила я и снова отрубилась.
***********
На удивление,теперь я в номере брата. Хорошо не в своем. Я бы не пережила.
-Хеей,привет... Все хорошо?-в комнату зашла Мэл.
-Все зашибись!-прикрикнула я и не заметила,как начала плакать.
-Все из-за него?
-О ком ты? Я же говорю,все прекрасно!
-Ада.
-Я не могу...-прошептала я.
-Мне больно. Очень.-Я понимаю тебя. Но выговорись мне. Станет легче!
-Не сейчас,ладно?
-Как будешь готова.
-Спасибо...
*************
POV Ник
Ко мне в номер залетела разъяренная Мелисса. Что не так?
-Идиот!-пощечина.
-Что,блин,не так?-заорал я. Да,я знаю,что Ады нет уже несколько дней,но что все настолько плохо...
-Что не так? Я скажу,что не так!-все так же вопила она. Пощечина. Мне кажется к концу разговора я останусь без щек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories never die...
Novela Juvenil*-Я улетаю...- это фраза убила меня. -Воспоминания никогда не умрут... -Я люблю тебя,- он подарил мне прощальный поцелуй. -И я тебя,-он улетел. Надеюсь не навсегда. -Прощай,Ник.*