-Заткнись,олух!-орала я на Ника. Кэт позвала нас на День Рождения. Всем кроме меня уже по семнадцать. Ну ничего попляшете у меня через два месяца. Дело в том,что она пригласила нас в какое-то пристижное место. Вообщем Мэтт подогнал мне платье. Я конечно не убийственная красотка,но тоже выгляжу неплохо. А эта шмонька сидит и ржет надо мной.
Я посмотрела в зеркало и увидела перед собой стройную девушку с не знаю как назвать мой цвет волос... Еще у меня карие глаза.
Короч,это я:
(Ну примерно)
-Просто видеть тебя в платье так не привычно...-сказал Ник и заиграл бровями,а я удачно кинула в него подушку.-За что?
-Просто так...
-Ааааа,я опаздываю!
-Куда?-спросила я.
-На маникюр блин! К стилисту я опаздываю!-теперь ржала я.
-Больной!
-Сама такая!-крикнул он и убежал.
-Ну и фиг с тобой!
*******
-Мисс Кэтрин Вайлет,поздравляем вас с Днем Рождения! Вот ваш презент,-прикалывался Джери. В итоге ржали все.-Спасибо,друг,-Кэт похлопала по плечу Джорджио. Мне нравится имя Джорджио. Назову так сына Ника. Своего-нет,Ника-да. Все окей!
-А вы че встали? Где мои презенты?
-Ты бы еще президента попросила!-съязвил Росс.
-О,давай. Он же у тебя есть!-скорее спросила Кэт.
-Вроде нет. Во всяком случае я не видела...-ответила за него Кэсс.
-Уууу,да вы же встречаетесь!-заорал во всю глотку Ник.
-Ник,заткнись! Мы в приличном месте.
-С каких пор твой дом-публичное место?-спросила я.
-Ээээм...
-Ну вот и молчи,-закончил мой друг. Давно его так не называла.
********-Адоооочка!-орал на ухо Ник. Это шмонька стояла рядом со мной пьяная в стельку. Впрочем как и все остальные.
-Чего тебе?-грозно спросила я.
-Милаяяя,я тебя люблюююууу!-завывал он.
Я не придавала значения его словам. Мало ли что может сказать пьяный человек. Нууу,вообще он должен говорить правду. Но я зря не верила,это пригодилось бы мне в жизни.-Ой,хватит чушь нести! Задолбал.
-Но это правда!
-Ааа. Я домой!
-А как же я?
-А что ты? Чебурекнуться с тобой чтоли?
-А ты хочешь?-играя бровями спросил он.
-Больно надо,-отрезала я и направилась к выходу.
*******
-Алоха!
-Привет,Ад!
-Ну спасибо,Мэтт! Удружил!- возмущенно ответила я.
-А что такого? Это же правда!
-Пока!
-Стооой!
-Стою!
-Иди в лес!
-Ну и пойду!-на этом наш диалог закончился.
********-Ник,Ник. Я...-я подскакиваю с места. Уже который день мне снятся кошмары,в которых я зову Ника. Сейчас три часа ночи. Легла спать я относительно недавно.Часа четыре назад. А перед этим "покушала" лапшички. Так называемого доширака.
Че бы нет? А че бы да? Во мне сплошные противоречия. Смешанные чувства. Сложно... Лучше пойду пожру!-Бля! Ник,какого ты пьешь чай в МОЕЙ квартире В ТРИ ЧАСА ночи?!
-Пью чай,-спокойным голосом ответил он.
-А ты?-Я...пожрать пришла...
-Но это моя квартира...
-Как твоя?-я включила свет. Не спрашивайте как я увидела эту шмоньку в темноте! Это и правда квартира Ника.
-Мы смотрели телевизор,и ты отключилась. Я отнес тебя в кровать.
-Почему не в мою?-на самом деле в голове другой вопрос. Я представляла себе,что поела часов в одиннадцать и пошла спать. На деле же по другому...
*Звонок*
-Мать вашу!-кричала я на будильник.
-Стоп. Я у себя в комнате. Пойду на кухню. Тоже никого... Странно. Может это был сон?-опять смешанные чувства и Ник... Что он делает у меня в голове? Надоело! Пойду пожру!
*********Нууу,что ж. Подходим к развязке книги...
Да лааадно. Это только начало... Вам предется потерпеть меня еще глав тридцать точно...Надеюсь(очень),что вам понравилось.
Всегда ваша Пэй!💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories never die...
Roman pour Adolescents*-Я улетаю...- это фраза убила меня. -Воспоминания никогда не умрут... -Я люблю тебя,- он подарил мне прощальный поцелуй. -И я тебя,-он улетел. Надеюсь не навсегда. -Прощай,Ник.*