POV Мэтт
Я бегу сломя голову,спотыкаясь о камни и прочую бурду(чта?),но я бегу.
-Мелисса,нет! Стой! Остановись! Я люблю тебя!-она сидит на лавочке и ждет свой самолет. Я не уверен,что правильно делаю. Может без меня ей будет лучше? Что если так и должно быть? И все таки,я должен побороться за свою любовь...
-Мэтт?-тихо прошептала она.
-Мелисса....я не хотел...-я резко остановился и уже смотрел в ее бездонные карие глаза. Я точно не самый лучший вариант для нее.
Молчание в ответ... Я просто поднял Мелиссу на руки и крепко обнял. Я думаю слов не надо. Все и так понятно...
POV Ник
-И что мне теперь делать? Как я скажу Аде? Свалилась же она на мою голову!
-Что ты мне скажешь?-из ванной вышла Ада в одном полотенце. Зачем, спрашивается?
-Ты надо мной издеваешься?-спросил я и указал рукой на полотенце.
- Чуть-чуть... Так что ты хотел мне сказать?
-Ничего.
- Вот идиот! Даже сказать не может!
-Стооп! В смысле?
-А? Я это вслух сказала?
-Лучше беги!
-В одном полотенце?
-Это уже твои проблемы!
-Эх,была не была!
***********
POV Ада
Итак,сейчас я бегу по пятнадцатому этажу отеля,пытаясь спрятаться от Ника. В одном полотенце!(или нет)
Я забегаю в наш номер и..Ник сидит и смотрит на меня как ни в чем не бывало. А с меня вдруг спадает полотенце. Благо дверь я закрыла.
-Ты серьезно?-крикнул Ник. Я его понимаю. Он думал,что я в одном полотенце,а на самом деле,под ним были еще шорты с топом без лямок.
-А ты что думал? Что я буду в одном полотенце щеголять по отелю?
-Я просто не понимаю в чем прикол!
И тут в комнату заходит...
POV Ник
В комнату зашла Эшли. Черт! Вот что ей дома не сидится?
-Привет,Ник...
-И тебе,-я взял Аду за руку и повел в другую комнату,-сейчас приду.
-Что это было?! Ты не прифигел?
-Замолчи! Я сам только узнал!
-Не подходи ко мне больше!-она вырвалась из моей хватки и побежала к выходу.
-Ада! Стой! - дверь хлопнула,и я увидел расширенные значки Эшли.
-Что это было?
-Все в порядке. Проходи,-ну что ж,оторвемся на ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memories never die...
Teen Fiction*-Я улетаю...- это фраза убила меня. -Воспоминания никогда не умрут... -Я люблю тебя,- он подарил мне прощальный поцелуй. -И я тебя,-он улетел. Надеюсь не навсегда. -Прощай,Ник.*