X

947 30 4
                                    

Акейша.

x x x

Musicians Institute — музыкальный институт в Голливуде, США, основанный в 1977 году. В 1977 году музыкальный бизнесмен Пэт Хикс открыл Guitar Institute of Technology, курс обучения для которого был разработан легендарным гитаристом-учителем Ховардом Робертсом. Вскоре к ним присоединился институт для бас-гитар и перкуссии. Этот момент и считается днем рождения Музыкального Института. Поступить в этот институт было моей мечтой, которых в данное время у меня безумное множество, и сейчас, сидя за главных входом на аккуратно стриженом газоне, я широко улыбаюсь, слушая рассказ Ким об её очередном свидание.

— Ты не устала? — интересуюсь, привлекая внимание моей одногруппницы. Девушка сначала хмурит свои темные крашеные брови, а потом расслабляется, понимая, что меня не интересует её свидание с красавчиком Гарри.

— Что ты имеешь в виду?

— Твои свидания, — размахиваю руками перед своим лицом, поджимая губы. Нижняя губа чуть выпирает вперед, а брови сами по себе хмурятся, и Ким заливается смехом. — Может, стоит найти парня?

— Как только ты найдешь себе парня, так я найду себе.

— Это спор?

— Это вызов, — хитро улыбается кареглазая, прищурив свои накрашенные глаза. Я потираю подбородок, упираясь локтём в колено, а после протягиваю руку подруге. Мартин довольно пожимаю мою руку, а после разбивает наши сцепленные ладони. — Тот странный поклонник папочек. Может, стоит попробовать с ним?

— Уйди! — шипу я на подругу. Девушка опять заливается смехом, а я, надувшись, продолжаю поедать свой ленч. — Тебе смешно, а меня этот странный любитель папочек пугает.

— Возможно он милашка, м?

— Я не хочу этого знать, — фырчу, как вдруг замечаю странную черную машину, припаркованную возле нашего института. Передняя дверца открывается из автомобиля выход молодой человек с огромной толстовке, капюшон которой был накинут на его голову (а на улице жара, н-да) и в солнечные очках, скрывающих половину лицо молодого человека. Парень осмотрелся и заметив меня и Ким, пошел в нашу сторону. — Кто это?

— Ась?

Ким отрывает голову от рассматривания экрана своего телефона и впивается взглядом в идущего в нашу сторону молодого человека. Девушка хмурит брови, наклоняя голову в разные стороны, но потом лишь вздыхает и покачивает головой, говоря, мол, не знаю я его.

Парень продолжает идти и когда между нами остается лишь пару шагов, снимание солнечные очки.

— Эштон? — удивляюсь я, увидев лучшего друга жениха моей лучшей подруги.

— Привет, Кейша, — сладко улыбается парень, подмигивая мне. Сидящая рядом Ким удивленно открывает глаза, смотря на стоящего напротив нас Эштона Ирвина. — Собирайся.

— Зачем?

— Амелия попросила забрать тебя и отвести в свадебный салон, чтобы ты выбрала цвет к платью подружек невест. Поднимаю свою отросшую попу и пошли за мной.

Я рычу, услышав нелестный комментарий в сторону своей попы, но делать нечего, так как Эми, правда, просила меня помочь с цветом к платьям подружек невест. Приходится подняться, собраться вещи и, пообещав написать Ким, я ухожу за Ирвиным.

— Я ненавижу тебя.

— У нас это взаимно, детка.

daddy & mommy. a.i.Место, где живут истории. Откройте их для себя