Примечание от автора: вторая часть главы со свадьбы Амелии и Люка. Честно, я расплакалась, так как эта глава просто передала все мои мысли.
Поздравляю Амелию Розу Экзюпери и Люка Роберта Хеммингса с этим торжеством!
Живите счастливо в моём воображение.x x x
/число: 05.01.2018/
Акейша.
x x x
Я стояла напротив Калума — самого уравновешенного и рационального парня из Seconds of Summer — и с непередаваемым восторгом смотрела на идущую, нет, плывущую, Амелию Розу Экзюпери. Каспер пропустил руку единственной дочери под его рукой и, крепко сжав руку Эми, вел дочку к алтарю.
На долю секунды я была отвлечена обилием белых цветов, гирляндами свисающих со всего, чего только можно было, перетянутых огромным количеством тонких белых лент. Удовлетворение полностью накрыло меня, и я оторвалась свой взгляд от этого и продолжила наблюдать за приближающейся подругой.
Светловолосая смутилась, осознав, что лица приглашенных гостей были направлены в её сторону. Я подбадривающий подмигнула девушке, хотя она этого не заметила; её взгляд был направлен в сторону Люка. А вот и он, стоит прямо напротив алтаря, который украшен еще большим количеством лент и цветов. Рядом с ним стоит Калум в отглаженном костюме свидетеля и довольно улыбается, а прямо за ними священник.
Их клятвы были самыми обычными, тысячи пар по всему свету уже произносили их до нас, но ни одна из пар на Земле не была похожа на нас, и в тот момент, когда священник произнес эти слова, в моем мире, в котором уже все было перевернуто с ног на голову, все встало на свои места. Я осознала, насколько ничтожны сейчас мои страхи, будто нежеланный подарок на день рождения. Я посмотрела в сторону этой светящийся пары и поняла, что я тоже выиграла. Выиграла новую семья. Я и не заметила, что стала плакать, что слезы текли по моим щекам вплоть до того момента, когда Эми должна была произнести слова, которые должны были навсегда связать эту пару.
— Я согласна, — Амелия старалась быть громче невнятного шепотка, и постоянно моргала, чтобы убрать слезы с моих глаз.
Когда настала его очередь говорить, его слова прозвучали четко и победно:
— Я согласен, — клятвенно произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
daddy & mommy. a.i.
FanficДвадцать первый век, instagram сводит сердца. 1 - Cold Coffee. l.h. 2 - Daddy & Mommy. a.i.