Глава5

939 16 1
                                    

— Что-о-о?! — в комнате прозвенели голоса девчонок.

      Они переглянулись. Раф замерла, как статуя. На лице светловолосой виднелось спокойствие, но в её в душе сейчас был настоящий ураган. Ее отец попал в больницу... Как?! Этот вопрос ужасно мучил блондинку... 

«Может, он перенервничал на работе? — промелькнуло у неё в мыслях. — А может...»

      Не зная ответ на вопрос, голубоглазая, тяжело вдохнув воздух, переполненный солёными слезами, переживанием и горем, подошла к рыдающей матери.

— Из-за чего он попал в больницу? — дрожа, спросила она.

— Н-не з-знаю... — ответила несчастная женщина.

У Раф по лицу скатилась соленая капля. Девушка, прикусив нижнюю губу, крикнула:

— Томас! Отвези нас больницу!

      Через миг на пороге стоял мужчина средних лет.Тёмные, как смоль волосы с редкой сединой были завязаны в маленький хвостик. На нем был белый пиджак с золотыми пуговицами, аккуратно поглаженные белые брюки, черные лакированные ботинки, кремовые перчатки и белая фуражка с золотым орлом.

— Да, миледи, — проговорил мужчина и направился в сторону двери.

      Через минут пару ко двору особняка подъехал девятиместный Мерседес белого цвета. После того, как Анджели и девушки сели в машину, они сразу поехали в медпункт.
      Эльза старалась быть сильной и не плакать,но у неё это плохо получалось.А тем временем Раф думала...

POV Раф.

      Я не понимаю, как отец мог попасть в больницу! Он же вроде уехал на работу в мэрию! Наверно, он попал в аварию из-за того, что спешил. Ну как!? Так, Раф думай, аварии точно не было, это сто процентов! Что за совпадение?! У меня была неудачная любовь, и неделю назад я попала в больницу, а теперь и папа тоже! За что мне это?! Неужели я это заслужила?!

Конец POV Раф.

      Пока Раф думала, машина уже подъехала к крыльцу больницы. Быстро забежав внутрь, женщины увидели стол, за которым сидела та же пожилая врачиха, которая на скорой приехала забрать голубоглазую девушку с места аварии.

— Женщина, женщина, скажите, в какой палате находится Малаки Оливер? — спросила встревоженная жена.

— В пятой палате, милочка, в пятой, — ответила бабушка, подправив очки.

—Спасибо вам! — поблагодарили Ани и Элис и помчались к отцу.

Когда все наконец прибежали в палату, то увидели нечто поразительное...

Первая любовь неудачна, но вторая...  Место, где живут истории. Откройте их для себя