Глава8

786 16 0
                                    

POV Сульфус.

      Раф долго не выходила из кабинета, что мне показалось довольно-таки нормальным. Ещё чуть-чуть подождав, я решил пойти в палату Кабале. Узнав, что она чувствует себя формально, я пошёл обратно к кабинету. По дороге к нему я увидел бегущую Раф с закрытыми глазами. Поймав её, я
стал успокаивать девушку, спрашивать, что случилось. Но на мой вопрос она ещё сильнее расплакалась.

Конец POV Сульфус.

      Побыв ещё немного в палате, Эльза пошла искать Раф.

— Куда она успела смыться? — спросила сама себя она.

POV Эльза.

      Скорее всего, Раф у главного врача. Ну, почему так долго?! Прошло двадцать минут с её ухода!
Ладно, Эля, успокойся и подожди в...

Дальше я не успела договориться с самой собой, так как увидела такую картину: Раф обнимается с каким-то парнем!!! Я, выпучив глаза, отошла за угол коридора. Видно, что она плачет! 
      Если это он ее довел, то ему не поздоровится! Темноволосый посадил ее на стул, стараясь успокоить. Удивительно! Раф стала к себе подпускать представителей мужского пола! Достав из кармана телефон, я решила сфоткать эту "сладкую парочку". Вряд ли Раф захочет рассказать про своё новое знакомство, но я расскажу!Может не стоит рассказывать, а то от Рафульки получу на орехи! И больше не даст мне свой компакт-диск! Так, лучше не надо, себе же делаю хуже. Улыбнувшись, я положила телефон в карман и оставила их наедине.

Конец POV Эльза.

***

POV Раф.
      Чуть успокоившись, я рассказала Сульфусу, что случилось. Точнее, излила ему душу. Я поведала все. И про неудачную любовь, и про аварию, и про попадание отца в больницу, и про новость, узнавшую
в кабинете врача.

— Вот сволочи! — выругался он. – А ты не знаешь, кто стоит за этим чёрным делом?

— К твоему разочарованию, нет. И спасибо, что поддержал и успокоил.

— Да не за что, мне чужие проблемы, также, как и свои, — он дружелюбно улыбнулся. Хочу заметить, у него красивая улыбка. В ответ я улыбнулась и протянула руку.

— Друзья? — спросила я его.

— Друзья! — ответил мне он и засмеялся.

— Ой, Сульфус, я совсем с тобой заговорилась! Меня же ждут в папиной палате! Ладно, до встречи! — на ходу прикрикнула я и пошла быстрым шагом.

— Раф! Подожди! Дай мне хотя бы свой телефон!

— Прости, я дома забыла! Ты в «ОК» или «ВК» есть?

— Ну, да! И там, и там есть.

— Напиши в поиске «Рафаэлла Оливер», и я там высвечусь.

— Угу. Спасибо, пока! — он энергично замахал рукой.

— Пока! — ответила тем же я и направилась в палату к отцу.

Первая любовь неудачна, но вторая...  Место, где живут истории. Откройте их для себя