POV Раф.
Пока мы шли к кабинету, Сульфус рассказал мне, из-за чего он в больнице. Оказывается, сестра Сульфуса, Кабале, сломала себе ногу, когда ездила верхом на лошади.
— Я ей кричу: «Кабале!Не гони,так сильно!». А она: «Сульфус! Отстань, я умею кататься!» А потом как
грохнется! Вот мы и пришли, — сказал Сульфус, когда наконец мы нашли кабинет.— Ты первый! — быстро выпалила я.
— А почему сразу я? Дамы вперед! — Сульфус по-джентельменски поклонился, открывая дверь.
— Ну, хорошо! — мило промурлыкала я, сделав низкий реверанс и при этом улыбнувшись.
Войдя в кабинет, я села на красный диванчик. Пожилой доктор сидел за столом и что-то чиркал в медицинской карте.
— Здравствуйте, юная леди, с чем пожаловали? — спросил он меня, не поднимая головы.
— Эм... я пришла спросить про пациента Малаки Оливера. Вы же знаете, что с ним?
Он, поправив очки, отложив в сторону бумажку с ручкой, сказал:
— Малаки Оливер? Да, я знаю в чем причина. У него пулевое ранение в правое плечо, сломана правая нога и левая рука.
— Как? Откуда? Пулевое ранение?! — я была в некотором шоке от услышанного.
— По словам свидетелей, к мэрии подъехал чёрный джип, и оттуда вышли люди в маске и стали из автомата обстреливать окна. Пуля, к счастью, попала в плечо.
— Ну... ну... как он поломал ногу и руку?! — тихо пролепетала я, сдерживая слёзы.
— Он спускался по аварийной лестнице вниз, и как раз в него попала пуля. Так как он был на пятом этаже, потеряв равновесие, упал вниз, но все это...
Дальше я не стала слушать и выбежала из кабинета. Горячие слёзы наполнили мои глаза, и я не видела, куда бегу. И тут я услышала нежный мужской голос. Это был Сульфус. Он нежно обнял меня, поглаживая по голове.
— Тс-с, не плач, — он пытался меня успокоить, что мне показалось очень мило.
Уткнувшись в его мускулистую грудь, я разрыдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь неудачна, но вторая...
Ficção AdolescenteРафаэлла Оливер - дочь богатого бизнесмена, причём, и мэра города. В жизни, у неё складывается все отлично, кроме любви... Позже девушка пытается все забыть и начать жизнь с чистого листа, но тут появляется таинственный убийца...