Через неделю Раф выписали. Когда Малаки узнал, что машина специально сбила его дочь, он был в ярости, грозя водителю всяческими расправами:
— Да как они посмели!? Сбить мою дочь! Когда я узнаю, кто это сделал, я лично возьму военный танк, привяжу этого паршивца к асфальту и перееду раз двести, так, что от него одни кишки останутся! Да он сто раз пожалеет, что родился на свет!
— Папочка, успокойся! Может, меня сбили случайно? Может, он не хотел? — кружилась голубоглазая над отцом в тщетных попытках успокоить его.
— Милая, а если бы ты погибла? Если бы ты не выжила? Я бы не мог с этим жить, ты понимаешь?! Я знаю, что такое потерять дорогих тебе людей, и мне невероятно больно осознавать, что я мог потерять тебя!
— Папуль, пожалуйста, успокойся... Она ведь жива, — умоляюще лепетала Эльза, — к тому же, мы будем проводить расследование.
— Эльза, солнышко, какое расследование? — неприкрыто удивилась Анджели, безрезультатно пытаясь скрыть появившуюся в глазах тревогу и отрываясь от помешивания теста для йогуртового торта.
— Мам, мы с девчонками решили провести расследование на месте аварии: надо понять, что то, что было, на самом деле было! — тыкая пальцами в разные стороны и запутываясь сама, философски отвечала светловолосая.
— Какое расследование? — слегка возмутилась Раф. — Почему мне никто не сказал? Почему я всегда узнаю все последняя, м?
— Ури! Ты что забыла сказать Раф, что мы будем проводить расследование?
— Эм... Я... Простите, я не успела сказать ей... Ну, понимаете, моя старшая сестра, Сара, как раз приехала из летнего лагеря и... я совсем забыла! — искренне раскаивалась девушка, понимая, что она слишком часто всё забывает.
— Ладно, девочки, проводите свое расследование, а я ушел на работу. Нужно обсудить постройку нового супермаркета на улице имени Юлия Цезаря.
— Малаки! — набросилась на мужчину Анджели, ставя в духовку тесто. — Какое расследование? Ты понимаешь, что, если убийца придет на место преступления, будто он обычный прохожий, чтобы скрыть все улики, увидит, что Раф жива и затеет новый план убить её! Ты думаешь об этом!?
— Ангелочек мой, любимая, почему ты вечно все преувеличиваешь? Помнишь, год назад я уехал в командировку, тогда был Новый год и я забыл поздравить твою маму? Ты тогда такой концерт устроила, что я этого никогда не забуду! — весело припомнил Малаки и громко засмеялся.
— Девушки, а скажите, где моя тряпка?!
— Девушки, все, мне пора! — на ходу болтал мужчина, убегая от Анджели с грязной тряпкой в руках.
— Асталависта, папа! — задиристо прокричали девчонки в унисон.
Вернулась и улыбающаяся Анджели, обтряхивая ладони.
— Что, мама, успела? — хихикала светловолосая.
— Нет. Он успел сесть в свой «Митсубиси» и уехать в свою мэрию. Ну, ничего, вечером он получит ещё! — сказала женщина, мило улыбнувшись. — Все, девочки, я пошла готовить пирог на ужин. И кстати, я согласна насчет вашей идеи, только будьте осторожны!
— Хорошо, мамуль! — ангельским голоском ответила Эльза и снова обратилась к тёмнокожей: — Ури, я, конечно, понимаю, приехала сестра, но можно было... Стоп! Сара приехала?
— Когда? — поддержала Анетт.
— Вчера... — ответила сиренеглазая. — Девочки, простите меня! Я совсем забыла сказать Раф про нашу идею и про приезд Сары.
— Ури, ну успокойся! Все хорошо!Я совсем не злюсь на тебя, — ответила блондинка, кладя свою ладонь на плечо шатенки. — Поверь, я такая же забывака, как и ты! Помнишь, в пятом классе ты уехала в гости к своей тете на два дня, мне поручили дать тебе домашку, а я забыла! Тебя тогда миссис Браун отругала! Я этого никогда не забуду! — залилась громким смехом девушка.
— Ага, как же ещё! — фыркнула Ури. — Тебе-то смешно, а мне мама за это на целую неделю интернет выключила!
— Так, подруги, сейчас собираемся и идем к Саре! — воодушевилась Белла.
— Нет, девчонки! Это я к вам пришла в гости! — со смехом сказала только что незаметно пришедшая Сара.
У Сары каштановые волосы до самого пояса, заплетённые в толстую косу, кожа цвета персика и серые глаза. Вы сейчас спросите, почему у Сары светлая кожа, а у Ури темная? Да все просто! У девушек отец — бразилец, а мама — русская. Сара пошла вся в маму, а Ури — в отца.
— Сара? Сара! — взвизгнули девушки и подбежали к сероглазой с обнимашками и поцелуйчиками.
— Сара, мы так по тебе скучали! — сказала за всех Дольче.
— Девчонки, я тоже по вам скучала! — ответила им шатенка.
Объятья соскучившихся подружек прервали всхлипы Анджели.
— Мама! Что случилось?! — спросила с беспокойством Ани.
— В-в-ваш отец п-попал в больницу!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь неудачна, но вторая...
Novela JuvenilРафаэлла Оливер - дочь богатого бизнесмена, причём, и мэра города. В жизни, у неё складывается все отлично, кроме любви... Позже девушка пытается все забыть и начать жизнь с чистого листа, но тут появляется таинственный убийца...