Pov. Андрей (друг Лины и входил в четверку)
*** Обед ***
- Блин, сегодня 13 августа - Андрей.
- А что тебя смущает в 13-ти - спросил папа.
- Помнишь меня просили типо поучаствовать и помочь с экспериментом?
- Да, помню и что?
- Ну так вот, он сегодня!- с грустью сказал я, ведь не хотелось мне идти, но что поделать? Эх?
- Да ладно тебе причитать. Всё будет хорошо!- пытался пре ободрить меня отец, но у меня плохое предчувствие, даже слишком ПЛОХОЕ!
- Надеюсь, главное чтобы Лины не было!- блин как только вспомню её улыбку, а голос и ... Так СТОП. Нужно собраться, а то опоздаю.
- Ладно, пока Папа!
- Пока, удачи! - крикнул отец мне вдогонку.
*** После обеда ***
Блин всех развернули по комнатам ( ну конечно кроме меня ). И я ушел собираться, ведь я знаю что дальше мы поедим на базу искать следующих. Вы сейчас спросите почему я так в этом уверен? Да потому что еще никто из 500 детей не принял это вещество.
Сейчас объясню его действие:
Нужно подсыпать в еду (самое главное чтобы это был доброволец, а в противном случае летальный исход неизбежен) этот порошок. Далее подождать 30 минут. И выключить свет и подопытный отрубается , если через час он весь скорчивается, значит вещество принято, а если он лежит бледный и не скорчившийся значит он не принял вещество и умер.
Ну, а сейчас я уже собрал вещи и пошёл обратно в детский сад, как раз должен успеть прийти через час.
*** В детском саду***
Когда я пришёл, я первым делом пошел всех проверить,так как уже прошёл час. В первых двух комнатах были два пацана на вид лет 9-10ти не приневшие вещество и стою перед третьей комнатой. Боюсь входить, знаю веду себя как трусливый, но я боюсь что мои подозрения подтвердятся. Но вот я осмеливаюсь. Вхожу и вижу.....Вот и давно обещанная глава извините меня пожалуйста.
Во-первых за то что не выложила в свой день рождения две главы как обещала, просто вечером я узнала что у меня умерла моя любимая бабушка чисто в мой день рождения (если что я про время рождения)
Во-вторых у меня украли телефон, но папа подарил мне новый на восьмое марта!
Кстати всех девушек читающих это с праздником!!!Ваша Lena Cat 🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в крипипасту попала?
FanfictionЧто если однажды вы согласитесь показывать какой у нас хороший садик, но потом окажется что вы согласились добровольно участвовать в эксперименте. Но есть одно но во время этого эксперимента ещё не кто не выжил!? Начало: 8 апреля 2018 Конец: такими...