Глава 4.

98 15 5
                                    

Pov. Автор
В кабинете сидит мужчина и изучает какие-то документы, но тут резко открывается дверь и в кабинет влетает как ошпаренный мальчик, лет восьми, с криками:
- Папа, папа- заорал только что прибежавший
- Ну сколько раз я тебе говорил не называть меня папой на работе- строго спросил мужчина.
- Извини, ой то есть извените меня Док*
- Вот так то лучше, а теперь говори что у тебя за срочность Андрей!?- строго спросил Док.
Я не знаю как сказать- признался Андрей, но тут же что-то придумав схватил его за рукав "халата" и потащил в сторону где были испытуемые.
   Они так же посмотрели две предыдущие комнаты и Док уже довольно начинал злиться, так как мало того что его сюда притащили так еще Андрей заставил отца проверять мертвы они или живы. Но тут пришла очередь до последней комнаты.
   Когда они открыли дверь то...

    Всем привет извените за долгое отсутствие глав, но за это я объединяю две главы так что приятного чтения, а и да Док*- то есть доктор.

Глава 5.

Когда они открыли дверь то пришли в немой ужас, ведь девочка парила в воздухе и билась... в конвульзиях!?
   - Док, что нам делать?- с не скрываемой паникой говорил Андрей.
   - Зови остальных, срочно- крикнул Док.
          *** Спустя час ***
     В кабинете
  - Да, этого не может быть!- все так же стоял на своем директор.

   - Сириус, пойми мы сами не знаем почему именно она приняла вещество, а остальные 500 нет- пытался его успокоить Марк.

 
    *** час назад***
POV. Сириус

Я спокойно сидел в своем кабинете и разбирал бумаги, как вдруг ко мне вламываются в кабинет.
   - Какого хр*н* вы вламываетесь в мой личный кабинет без стука, а?- грозно говоря спросил я, такое чувство будто вся наша тайная база слышала мой ор ( ну все может быть. Прим. Автора)
   - Шеф\Босс у нас важные новости - проговорили в унисон мои пешки "для меня пешки это мои доносчики"
( А может не только доносчики, а еще что-то большее, а?- пр.атора
Например: доносчики удовольствия?- прим Соавтора
Все может быть- лукаво улыбнулся автор- Так СТОП, мы чё то от темы ушли, надо назад возвращаться.
- Согласна, ну что продолжим!?- Соавтор
- Канеш, куда мы денемся?
- Нууу, мы много куда можем
- Ну все возвращаемся, Земляя, жди мы уже в пути!
- По ходу Автор обкурился!
- Нууу, есть не много!- признался автор
-  Нуу, так вот вернёмся!- сказал трезвый соавтор и продолжил писать за автора, который ушел спать:D).
   -  И какие же могут быть важные новости, что бы вы без стука ворвались в мой личный кабинет- выделяя (подчеркнутые) слова орал я!
   -Ну... это... как его...- начал мямлить одни из них.
   -Ближе к делу- зло проговорил я.
   -Короче, у нас 502 человека не приняло вещество- начала первая пешка.
   -Стоп, но всего 503человека, где еще один?
   -Ну это мы и пытаемся сказать! В общем этот человек не умер, но и не принял вещество- сказала вторая пешка.
   -Но такой реакции нет, это не возможно, а вы в этом уверены?- не доверчиво на них глянув, я убедился что они не врут.
    И тут опять дверь открыли без стука и на этот раз это был мой сын.
   -Вы что сговорились!?- злобно спросил я, смотря на сына, но никто не знает это для всех он всего лишь моя шестерка* (это что то на подобии прокси. Мда автор умеет объяснять- прим автора).
   Нет, вам уже сообщили о 503 человеке?- с пофигизмом спросил Марк.

    *** Теперь возвращаемся в настоящее время ***

   -Да, этого не может быть!- все так же повторял я.
   Сириус, пойми мы сами не знаем почему именно эта девочка частично приняла вещество, а другие нет.- успокаивал его Марк. По кране мере пытался успокоить.
   -Так покажите мне девочку не медленно!- скомандовал я и меня повели в комнату где она находилась.

  Хэй, всем доброго времени суток! Сорри. за долгое отсутствие и так как у со автора появился вопрос, цитирую: "Как Марк оказался в кабинете, если он был у Лины?" и " Куда ведёт этот потайной ход?" . И чтобы ответить на эти два вопроса то вот вам маленькая овка от Марка, пускай сам объясняет, а мне лень.
     -  ну ты и ленивая задница.- Марк
     - А вот щас было обидно и вообще иди отвечай.
     - Эй, ну автор не обижайся и я пошел отвечать
     - Ладно, не дуюсь!
     - Вот и хорошо

  Pov. Марк

...И поэтому поспешил выйти через свой черный ход, который заранее на всякий случай сделал (кто не помнит пред. глава).
По этому ходу я добрался до своей комнаты, это у меня что-то типо запасных выходов, которые находиться почти в каждой комнате. Так вот как только я дополз до своей комнаты я рванул к отцу.

Вот вам и ответ.😊😊😊

Как я в крипипасту попала?Место, где живут истории. Откройте их для себя