Pоv. Андрей
И вот я вхожу и вижу...
Скрутившееся тело моей подруги в комочек. Я пулей подлетел к ней и проверяю пульс, потому что не верю своим глазам. Она дышит! Она жива! Я тут же умчался за папой!
Pov. Марк
Я как всегда пошел искать Андрея, чтоб спросить принел ли кто нибудь вещество, хотя ответ очевиден что нет. Когда я почти подошел к комнатам из угла вылетает как ошпареный Андрей и чуть не забивает меня с ног, но я без слов понял что что-то случилось с эспытуимыми. И теперь я бежал так же как и Андрей, но в противоположную сторону. В первых двух комнатах были два умерших пацана, но когда начал приближаться к третьей комнате у меня появилось очень плохое предчувствие! И оно меня не обмануло там была она! Моя тайная любовь!
Там была она! Моя Лина, за которой я тайно слежу! Неееееееееет не может быть как я смог это допустить! Тут она начала сильно ворочиться. Я не раздумывая тут же подлетел к ней и увидев уже знакомое выражение ужаса на лице. Я тут же прилег к ней и приобнял и начал шептать что-то успокающивае на ухо! Лина уже давно успокоилась и просто спокойно лежала, как когда-то с папой. Объясню от куда понял что с ней. Как я ранее говорил я за ней следил и ей часто снились кошмары. Когда я увидел это в первый раз очень сильно испугался, но она проснулась и убежала к папе он ее обнял и успокоил так же как и я сейчас. Так они просидели всю ночь, а потом я ее успокаивал и она уже знала что это кто-то хороший. Из её записей я узнал что она думала что к ней приходит ее ангел хранитель, я от этого посмеялся и про себя подумал что уж скорее демон хранитель,а иногда оставлял ей записки на которые позже получал ответ. Но я вышел из раздумий сразу же как только услышал приближающиеся шаги и голоса. И поэтому поспешил выйти через свой черный ход, который заранее на всякий случай сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я в крипипасту попала?
أدب الهواةЧто если однажды вы согласитесь показывать какой у нас хороший садик, но потом окажется что вы согласились добровольно участвовать в эксперименте. Но есть одно но во время этого эксперимента ещё не кто не выжил!? Начало: 8 апреля 2018 Конец: такими...