Глава 5.

71 11 0
                                    

    Pov. Сириус

Когда мы начали подходить мне стало страшно, а вдруг там моя дочь и тогда что мне делать, а? И вот передо мной открывается дверь . Я хожу и вижу мою маленькую лену и у меня чуть паника не вырвалась наружу, ну хоть радует что она не умерла от этого вещества а просто впала в кому. Блин, а что если это увидит Марк? Он же не переживет, нет конечно он не умрет, но я же знаю что она ему как младшая сестра. Вы наверное не понимаете почему моя дочь не живёт со мной, ну все просто я отдал ее в дет.дом там ее удочерили, та же история с Марком. Это нужно было чтобы ни кто не узнал что у меня есть дети, особенно мои конкуренты. А так на чем я остановился, ах да, надеюсь он сюда не войдёт.
( - И тут срабатывает закон подлости.- Автор
   -Эй, ты наркоман харэ рассказывать что будет дальше, ладно?- гневно сказал Соавтор- Ты пошла спать?😒
    - Нуу, да.- неуверенно сказал автор.
     -Ну так иди и спи!- уже орет Соавтор
     -Ладно, ладно ухожу, ухожу!- сдался Автор и пошел, а хотя нет не пошел- СПОПЭЭ, а какого фига это мы автора выгоняем, а?
     -Потому что сначала проспись, а потом уже и приходи!
      -Зло ты, но ладно я спать,- и Автор ушел спать, а не не ушёл- А и пока не забыла пиши пока что за меня *соавтор сделал рукалицо*, ну ладно я пошла!- сказал Автор и ушёл с концами!
       - Ну, а мы продолжим- сказал трезвый и уже спокойный Соавтор.)
      И тут срабатывает закон подлости и тут в комнату входит моя шестерка.
    Pov. Марк
   Я вхожу в комнату, хоть я и был здесь уже в тайне от босса после проверки Андрея, но мне все равно становиться плохо как и в первый раз. Ведь она была единственной кто давал мне поддержку и свою помощь, при этом не чего не требуя взамен. И да-да я в курсе что она меня не знала, но всё равно она оставляла записки и общалась со мной, мы даже пару раз разговаривали в живую, но правда я был в маске, так что она видела только мои волосы и глаза ( Так если кто не понял поверх черной футболки на нем была черная толстовка и он был без кепки- прим Автора- хотя вы уже наверное запомнили что это я!).

Как я в крипипасту попала?Место, где живут истории. Откройте их для себя