Луи следовало бы понять, что брак, который начался с такой ноты (а под этой самой нотой он подразумевал ложь и измены), не будет самым удачным. Однако ни он, ни Эрика не собирались отменять свадьбу, которая должна была состояться уже завтра.
В воздухе витал тот самый сладостно-взволнованный аромат, все вокруг суетились, у невесты случались истерики на каждом шагу, а Луи просто-напросто замкнулся в себе, тихонько сидя где-то в углу всего этого хаоса, разворачивающегося прямо у него перед носом. Родители Томлинсона уже приехали в Донкастер, и теперь предсвадебная подготовка началась с удвоенной силой, всё сильнее давя на русоволосого. Луи уже не знал, действительно ли он хочет жениться, не понимал, зачем он это делает. Когда он только сделал Эрике предложение, всё было таким правильным. Признаться, Томлинсон всегда был, словно робот; ему с детства рассказывали о жизни, которая должна быть у всех: он должен был к двадцати годам уже найти стабильную, хорошо оплачиваемую работу, где-то в двадцать лет найти подходящую девушку, с которой можно было бы связать себя узами брака, жениться на ней, завести семью и быть законопослушным гражданином. В общем-то, первые пункты Луи выполнил, но вот потом появилась проблема в лице Гарри Стайлса, и тут весь идеальный распорядок жизни Томлинсона стал рушиться, и русоволосый теперь стал задумываться, что, возможно, всё это было и к лучшему.
Теперь Луи Томлинсон стал геем, а из этого следует, что он не сможет жениться на девушке, так как таковые его перестали интересовать, и из этого следует, что у него не будет семьи, что значит, что и детей, соответственно, не будет, и вся система разрушилась к чертям!
Казалось бы, всё так просто, но сейчас, сидя на стуле за столиком и наблюдая за всей суматохой, взгляд Луи упал на его отца. Вот о чём он не подумал. Что будет, узнай его отец о том, что его единственный сын - гей? И что он собирается отменить свадьбу за день до неё? Страшно было даже представить.
Отец Луи был человеком старой закалки и воспитывал сына методом «кнута и пряника», поэтому не удивительно, что Луи вырос в некотором страхе от собственного родителя, который частенько прибегал к телесным наказаниям.
Но ведь это не выход. И что же, из-за страха всю жизнь прожить в несчастье? И что делать с Эрикой? Ведь, мало того, что Эрика была его невестой, не стоит забывать, что она ещё и была его другом, так что, возможно, она поймёт положение Томлинсона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик Моей Невесты
FanfictionУ Луи идеальная жизнь: он молод и хорош собой, любимая девушка приняла предложение руки и сердца, и теперь подготовка к свадьбе идёт полным ходом. Но потом появляется брат невесты. И вот тут-то Луи узнаёт о себе много нового.