You will be the death of me

140 5 8
                                    

Всё-таки отличия при поцелуе с парнем и девушкой есть, и очень даже весомые. Губы девушки в основном мягкие и пахнут какой-нибудь ягодной помадой, а губы парня грубее, и у них совершенно другой аромат.

Однако Луи думал, что губы Гарри были просто идеальными. Они были вкусными, так что от них не хотелось отрываться, чего Луи и не делал, собственно. 

Гарри чуть отодвинул его рубашку и прикоснулся холодными пальцами к оголённой спине, отчего Луи неосознанно ахнул прямо в губы кудрявому, чем тот сразу и воспользовался. Он скользнул языком внутрь, сразу же находя язык Луи, и принялся неспешно его посасывать и полизывать, не забывая чуть поглаживать кончиками пальцев его спину, отчего русоволосому хотелось мурлыкать от удовольствия.

У Луи кружилась голова, будто поцелуй с Гарри содержал немалую дозу алкоголя. Обычно Томлинсон был крайне здравомыслящим человеком, он никогда не пил, не курил, не принимал наркотики, и поэтому родители Эрики так радушно приняли его в свои объятия, заявляя, что он «идеальный муж для их драгоценной дочурки». Луи отличался тем, что всегда был начеку, он всегда всё тщательно взвешивал и обдумывал, каждое действие, каждое слово. 

Однако сейчас у него в голове было кристально чисто, не было ни одной мысли, лишь чистое удовольствие, что ему безумно нравилось. Он ни о чём не думал, впервые в жизни отдавшись чему-то полностью, не думая о последствиях. Даже когда он в первый раз поцеловался с Эрикой, до этого он всё тщательно обдумал. Что он скажет, что она ему ответит, как он повернёт голову, сколько будет длиться поцелуй, и что он сделает после него. Но сейчас он ничего не знал, и эта неизвестность была очень приятной, кружащей голову, и до жути потрясающей.

Но… всё закончилось. И Луи даже не заметил, как Гарри уже отодвинулся от него и снова сел на сидение, смотря прямо перед собой. Томлинсон же остался в том же положении, отходя от поцелуя и часто моргая, будто пытаясь убрать некое наваждение.

Неожиданно Гарри засмеялся. Нет, даже не так. Он расхохотался, даже как-то истерично.

- Ну и херовый же я брат! – заявил он, продолжая посмеиваться. – Соблазнять натурала!

Ну, что правда, то правда. Как говорится, против фактов не попрёшь.

- Ты… это… прости я… как-то… само собой просто… - на смену истерике пришло смятение, и Гарри, не зная, что делать дальше, просто завёл машину и вновь вырулил на дорогу.

Братик Моей НевестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя