Maybe tonight we can forget about it all

99 5 3
                                    

Луи совершенно не был удивлён тем, что абсолютно не выспался, ибо всю ночь он просто ворочался на месте. Мысли не давали ему погрузиться в царство Морфея, а кудрявый парень в душевой кабине, казалось, просто усмехался, смотря на страдания бедного Томлинсона.

Поэтому ничего удивительного, что на утро русоволосый был без настроения, раздражённый и с огромными синяками под глазами. А ведь сегодня ему ещё надо было договориться с музыкантами на свадьбу!

Эрика уже куда-то убежала с утра, поэтому дома остались лишь Элизабет и Гарри. Последнего видно не было, поэтому Луи, попрощавшись с будущей тёщей, вышел из дома и тут же столкнулся с кудрявым.

Стояла тёплая осень, и сейчас на Гарри красовалась чёрная футболка с надписью «Hipsta please», поверх неё синяя расстёгнутая рубашка, узкие джинсы, и на ногах – белые кеды. Шея была открыта, и из-под рубашки выглядывали татуировки. Типичный тинэйджер.

- О, здорово, Луи, - поздоровался с ним кудрявый. – Ты куда собрался?

Луи приветливо кивнул ему, и настроение непонятным образом улучшилось, хотя ещё совсем недавно было ниже плинтуса. А ещё ему было неловко из-за вчерашней сцены, хотя, Гарри его и не видел тогда. Или он просто так хорошо притворяется.

- Да, еду договариваться с местными музыкантами насчёт выступления на вечере, - ответил Луи, ероша волосы и вдыхая чистый запах осени.

- Давай подвезу, всё равно в этом городе мне делать совершенно нечего, и я уже на стенку скоро полезу, - предложил кудрявый, уже идя по направлению к своей машине.

- Нет-нет, - поспешно возразил русоволосый. Перспектива вновь сидеть в машине вместе с Гарри не казалась ему особо привлекательной. И вообще, находиться на близком расстоянии рядом с этим парнем, было не лучшей идеей. – Я сам, мне ещё потом надо домой заехать.

- Да ладно тебе, закину я тебя домой, что ты ломаешься, как кисейная барышня? Садись, давай, - тоном, не терпящим возражений, сказал Гарри.

Садясь в машину, Луи в очередной раз поразился тому, что Гарри совершенно не выглядел на свой возраст. Иногда ему казалось, что парень вообще был старше его самого, настолько по-взрослому он себя вёл.

К счастью, поездка прошла без происшествий. Луи с Гарри разговорились и подшучивали всю дорогу до студии. 

Братик Моей НевестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя