- где я буду спать?- сказала я осматривая дом.
- значит так...- он закрыл входную дверь и положил ключ в карман брюк.- так как ты у МЕНЯ дома,- слово "меня" он выделил.- ты будешь спать там, где я тебе скажу.
Ничего не по делаешь, я ведь и правда в его доме. Чёрт! Бесит когда он прав, приходится с ним соглашаться.-пошли, комнату покажу.
Я пошла за ним на второй этаж. Он сильно отличался от первого, цвета были темнее, чем на первом, да и атмосфера была какой-то...таинственной что ли.- вуаля.- сделав поклон он открыл дверь в одну из комнат.
- эм...- я быстрым взглядом пробежалась по комнате.- а это случайно не твоя комната?- я старалась спросить как можно аккуратнее.
- да, моя.- спокойно ответил он.
- у тебя вкуса нет.- я прошла в комнату и поставила рюкзак на столик около окна.
- хм.- хмыкнул он и прошёл за мной.
Я удобно уселась на кровать. На столе я увидела фото девушки, она была довольно симпатичной и выглядела молодо, лет на 20-25. Мне было ужасно интересно, но спрашивать я не стала. Вдруг это его мама, которая умерла, или сестра или ещё кто-нибудь.- может ты в душ сходишь?- спросил он.
Что-то здесь не так. Но в душ я бы сходила.-хорошая идея. Где он у тебя?- спросила я встав с кровати.
- вон.- указал он на дверь в комнате.
А я думала это дверь ведёт в шкаф.- ты это...к моему приходу выйди из комнаты.- я зашла в ванную.
- ладно.
А ванная у него не плохая. Даже женский шампунь имеется, откуда интересно?
На все водные процедуры у меня ушло около полу часа. Замоставшись в полотенце, я приоткрыла дверь. Никиты в комнате не было.
Послушал все таки. Я хотела одеться, но рюкзака с вещами я не обнаружила.- Никита!- закричала я.- вот ведь мелкий говнюк.
Я быстрым шагом направилась к двери, но вспомнила, что в одном полотенце.
Я заглянула в его шкаф, а вдруг там есть женская одежда? Шампунь же есть.
Я была права. В шкафу было пару платьев, но я одела мужскую длинную футболку, т.к платья были слишком вульгарные и короткие, даже футболка была длиннее.
Я спустилась вниз придерживая футболку руками.