Часть седьмая. Новая я.

2.4K 101 4
                                    

В порыве гнева я была готова заявиться к нему домой и разнести его в пух и прах. Я села на диван и до считала до десяти. Немного успокоившись я решила все хорошенько обдумать.

– надо успокоиться. - начала успокаивать саму себя.– я ведь выше этого...
Я встала и подошла к зеркалу, рассмотрев весь " шедевр" на своей голове я поняла одну вещь.
Взяв со стола ножницы, я отправилась в ванную.
На голове была выстреженна прядь волос.

– думаю можно попробовать.

Тяжело вздохнув девушка начала аккуратно обстригать волосы, стараясь сделать это как можно ровнее.
Волосы девушки были  почти до попы, локон волос был отстрижен до лопаток. Девушка медленно отрезала волосы водя ножницами по кругу. Белые локоны волос падали на сероватую плитку, часть волос цеплялась за плечи и одежду, тем самым слегка щекотя плечи девушки.

_____________________________
Девушка проснулась от раздражающего звона будильника. 6:50. Пробуждение девушки было не таким как прежде, на голове ощущалась некая еле заметная лёгкость, плечи и локти больше не чувствовали лёгкой щекотки от скольжения по ним волос.
Встав с кровати девушка подошла к зеркалу и провела рукой по волосам, убирая их наверх. Приняв душ и проделав все необходимые водные процедуры, девушка отправилась на кухню. Съев бутерброд и выпив кофе, белокурая рухнула на диван. Ей не хотелось никуда идти, но все же пришлось.
Медленно и лениво натянув на себя джинсовые шорты и белую кофту с красной полоской, обув на ноги красные кеды. В школу она отправилась на велосипеде, который нашла за домом.
Возле школьных ворот Женю ждала Оля. Радостно подбежав к белокутой, та набросилась на неё с объятиями.

– прости, что вчера не дождалась тебя.- сказала Оля выпуская из объятий Женю.– ого ты постриглась!- воскликнула та, рассматривая волосы подруги.

– да, решила немного преобразиться.- ответила белокурая с натянутой улыбкой.

Первым уроком была физика. Я внимательно слушала учителя, т.к собиралась её сдавать в одиннадцатом классе. Мой " парикмахер" был спокоен как никогда. Реакции на мою новую прическу, которой я обязана ему, ноль. Другого и не ожидалось. Если думает, что я постригусь ещё, то глубоко заблуждается, и если я буду терпеть его выходки, тоже. Война так война. Не я её начала, но я её закончу.

Следующим уроком была физкультура. На улице моросил маленький дождик, поэтому урок проходил в зале. Когда это происходило мы играли в волейбол. Сейчас моя очередь. Я стояла на подаче. Подкинув мяч, я прицелилась в лицо Никиты, замахнувшись как можно сильнее я ударила по нему. Мяч прилетел Никите в левую щеку, оставив красный след.

Моя Собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя