Я проснулась от того, что кто-то трясет меня за плечо. Я открыла глаза.
– просыпайтесь, приехали.- сказал мне нежный женский голос.
– угу.- ответила я и зевнула.
Встав я потянулась, по правила волосы, и , взяв чемодан, наконец то вышла.
На улице было ещё не очень светло.
Я посмотрела на часы которые висели на каком-то здании. 4:37.– и так...- я остановилась и посмотрела по сторонам.– и кто меня должен встретить?- вокруг никого не было, улицы были пустыми, и лишь изредка здесь проезжали машины.
– ну круто че.
Подойдя к какому-то зданию, я села на скамейку и стала ждать.
Час прошёл. Два. Три.
7:30.
На улице становилось более людно.
Я уже начала засыпать, как ко мне кто-то подошёл.– давно тут сидишь?- спросил женский голос. Я подняла голову и посмотрела на обладателя довольно знакомого голоса.
– Маша?!- я была немного в шоке. – что ты тут делаешь? Это ты должна была меня встретить? Не понимаю...
– как много вопросов.- она улыбаясь смотрела на меня.– пошли по дороге все расскажу.
Я взяла чемодан и мы пошли к моему месту жительства.
По дороге она рассказала, что тот кто должен был меня встретить, не смог придти, поэтому она следом за мной поехала на такси, а ещё им удалось поговорить с моей мачехой, она будет присылать мне деньги на карту и помогать. На все готова лишь бы я не вернулась.Мы подошли к шикарному дому. Он был чёрного цвета, дверь была жёлтая, красивый и ухоженный садик, в общем не дом, а мечта всей моей жизни.
Я не могла оторвать взгляд, но великим трудом за меня это сделала Маша.
– куда это ты так за смотрелась, твой дом вот.- она указала на дом стоящий через дорогу.
Он был также чёрным, только ставни и окна были идеально белыми.