Части вторая. Побег namber 1.

4.3K 136 33
                                    

[ на фото так называемое " чмо"].

Так хотелось вырезать по его наглой и довольной роже, но потом бы я сто раз пожалела об этом.
Через минут сорок мы подъехали, но дорога не была тихой, всю дорогу я нылась и жаловалась, мол мне неудобно сидеть, в машине душно, открой окно и.т.д. но сколько я не пыталась ему вообще было похер на меня, но я хотя бы пыталалась, думала вынести ему мозг и он меня сам выкинет, так вот нет.

– выходи.- скомандовал он когда вышел из машины.
Я все так же сидела скрестив руки. Он подошёл и открыл дверь.

– че уселалсь, выходи я сказал.- ещё немного и он бы вытащил меня сам.

– во-первых я не собираюсь выходить по твоему приказу, во-вторых какого черта ты вот так увозишь меня?!- говорила я громким голосом.

– тебя продали.- резко и коротко ответил тот и за локоть вытащил меня из машины.

– п...погоди!- я выдернула руку.– как это... продали?- со смешком спросила я смотря на него с прям ОЧЕНЬ большим непониманием.

– а вот так... за долги твоего папаши.
У меня аж ноги подкосились. Я просто стояла как столб.
Я конечно думала, что эта мымра меня ненавидит но не до такой же степени.
Меня взяли за руку и повели в небольшой дом, но довольно шикарный дом. Я просто шла. Нет, ну, а что я могу?! Идти мне некуда, меня продала мачеха что бы выплатить долг. Норм че.
Мы зашли внутрь, меня посадили на диван, а я просто сидела и старалась все понять...я ведь до сих пор не верила в это.

–алло...- перед моими глазами щелкнули пальцеми, я резко дернулась.
Чмо село напротив меня.

– в общем так...- начал он.– отныне ты будешь...- я его перебила.

– ой все...- я резко встала с дивана. – послушайте, для всех будет лучше, если меня отпустят и я спокойно пойду...- теперь чмо перебило меня.

– ты...- он встал напротив меня. – теперь слушай сюда...во-первых ты не в том положении что бы мне тут свои условия ставить...- он сделал маленькую паузу.– во-вторых сядь и заткнись.- снова пауза.– ну и в-третьих... тебе некуда идти. Дома тебя никто не ждёт, куда ты пойдешь? Друзьями ты тоже не блещешь.

– все ты обо мне знаешь...- я нервно забегала глазами по стенам комнаты.– и сколько я тут пробуду?

– всмысле сколько?- парень не понимающие оглядел девушку  с головы до ног.

– меня же в аренду взяли?- она сделала небольшую паузу, после чего продолжила.– ...пока мачеха не выплатит долг...так ведь?- девушка смотрела смотрела на парня с надеждой в глазах.
На что парень лишь раскидисто засмеялся. – господи, да ты реально тупая.– он издал смешок и встал напротив девушки. – твоей мачехе никогда не выплатить всю сумму...ну как минимум ещё года два, так что не надейся, что скоро снова окажешся дома.- после парень вышел из комнаты оставив девушку наедине со своими мыслями. Девушка просто стояла смотря куда-то в пустоту. Она простояла в таком состоянии ещё несколько минут. "Надо бежать" промелькнула мысль в её голове. Подойдя к двери девушка дернула ручку. Ну кто бы сомневался. Конечно же она была закрыта. Было бы странно если бы она оказалась открыта, с окном та же история.

– ну ок че.- девушка пожала плечами и на свой страх и риск взяла в руки подсвечник и ударила им по стеклу. После нескольких таких ударов окно с треском разлетелось на много маленьких кусочков. Слишком громко. Девушка стояла в ожидании затаив дыхание, но к её удивлению в комнату никто не зашёл. Она находилась на первом этаже, что очень хорошо для неё.

– ну...- девушка встала на подоконник.– поехали.
Спрыгнув вниз она почувствовала слабую боль в области ладышки. Она не придала этому никакого значения т.к боль еле чувствовалась. Поднявшись она побежала в сторону ворот. Они были закрыты. Девушка полезла через забор, он был не очень высоким, между железными арматурами были перекладины на которые она опиралась. Вскоре преодолев забор, та бросилась бежать. Кругом был сплошной лес, ни тропинки, ни дороги, ни-че-го. Женя просто побежала прямо

Моя Собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя