Предыстория

143 10 8
                                    

Утро. Ничего особенного, просто обычное серое утро в моём "любимом" детдоме.

День опять начался как обычно- с издёвок. Мне уже привычно, ведь живу я тут уже 19 лет. Если честно, то всё это бесит.
Но сегодня всё закончится. Я наконец смогу уйти из этого ада. С внешним миром я уже знаком, так как нас с 7 лет заставляют уезжать в город и подрабатывать.

-Эй, смотрите наша стесняшка идёт!- вырвал меня из раздумий басистый голос "друга" . Сделав вид, что не услышал, я прошел дальше в столовую.

***
Сегодня я работал непокладая рук, так как всё то мы заработаем останется у нас. Мне это только на руку, ведь мне понадобится любые деньги.

Когда мы вернулись я быстро поужинал и пошел в комнату. Пока никого не было я проверил наличие нужных мне вещей, денег и еды.

Наступило время отбоя и, когда все в комнате заснули, я взял рюкзак и выпрыгнул через окно. Повезло, что комната была на 1 - ом этаже.

Вот уже вижу забор, перелезу его и я свободен. Охраны нет на этом участке, что было только на руку.

Всё, конец, я сделал это... теперь я могу жить спокойно! Никто мне не будет указывать, теперь можно создавать музыку днями на пролет.

Чон Чонгук- теперь ты можешь жить, а не выживать!

***
-Госпожа, пора просыпаться!- снова эти слова, которые я слышу каждый день. Если честно, то всё бесит.

Ладно, ничего не поделаешь, как бы долго и часто ты не просила бы слуг не общаться так формально они, всё равно, будут это делать, ибо им нужны только деньги.

Да, я не люблю когда со мной так разговаривают. С самого детства я считала что все люди между собой друзья, не важно сколько между вами разница в возрасте. И как вы думаете, что я поняла в возрасте 12 лет? Правильно! Это всего лишь моя фантазия и больше, ровным счетом, ничего! Ура! Похлопайте мне!

-Сегодня в 10 часов вы идёте...- как обычно, мой день расписан по часам, если не минутам. И ладно бы если это я его расписывала свой день так как я хочу, Но нет его расписывать должен мой отец. Ненавижу его. Мало того, что он бросил маму из-за пустяка, так он ещё меня, чуть-ли не в монашку превращает. Сказать ему 《спосибо 》 можно лишь из-за мамы, с которой он разрешает видеться, причем когда мне захочется.

Эх, ладно, делать нечего, спорить не с кем, поэтому вперед и с песней. Если-бы с песней можно было бы, то было бы великолепно. Но нет. Почему? Ответ прост- папа!

***
Всё! Урааа! Надеюсь вам понравилось. За обложку огромное СПАСИБО Dia, если бы не ты я бы умерла. СПАСИБО!
Хочу по благодарить тех кто читает, тех кто голосует всем спасибо! Кумао!!!

Научи слушать музыку Место, где живут истории. Откройте их для себя