Прошло уже 2 недели после моего "ухода" из детдома. Устроился я здесь хорошо, даже нашел работу, причем с большой прибылью. Я роботаю секретарем одной огромной фирмы, слава богу у меня было образование, спасибо тебе детдом!
Сегодня утро солнечное, чему я очень рад. Я уже минут 15 топаю на роботу, напевая песню, которую соченяю со вчерашнего дня. Ритм, биты, слова- всё уже написано. Единственное, что огорчает- я не могу выпустить её для всего мира, что бы все услышали обо мне. Я хочу помочь таким как я, оставшихся без семьи и друзей.
Долго размышлять мне не удолось, так как я уже пришел на работу, а там к кабинету директора. Взяв у него сегодняшние бумаги, я прошел к своему рабочему столу и принялся работать.
Домой я вернулся в 7 вечера. И знаете что? Нет?! Я вам отвечу... холодильник пуст!!! Хорошо, что не переоделся. Я быстро выбежал из подъезда и пошел в супермаркет.
Когда я заходил в здание, меня кто-то толкнул так, что я полетел вниз, на свиданку с полом, вместе какой-то девушкой. Класс! Через секунд 5, после приземления, я получил звонкую пощечину. За что?!
-Госпожа!- услышал я строгий басовый голос. Она что из богатой семьи? Чувствую сейчас будет мясо. Одним движением меня поставили на ноги, как и девушку.
-Вы сумасшедший?!- Блин! У неё звонкий голос. Она походу обижена и истощена.
-Госпожа ваш отец идёт.- сказал "шкаф", где их только находят? Обернувшись я увидел мужчину средних лет в черном костюме, идущий на нас как огненная фурия. Всё. Вот сейчас точно мясо будет. Атвечаю! Смарите в оба.Ладно, сегодня не мой день. Пачему? А вот! "Моя" дамочка меня схватила за руку и стартанула по улице. (Тащи ран ран ран отсюда!) Остановились мы на другой улице. Переведя дыхание она заговорила:
- Прости за всё это!- воскликнула она, я аж чуть не обделался.
-Я не специально! Простите!- она начала мне кланяться. Чувствую себя богом! Но чертова совесть скинула меня с небес! Спасибо!Ничего страшного!- ответил я схватив её за плечи, но быстро отпустил.- Могу я спросить?- она кивнула- Почему мы же убежали? - я самый формальный человек в мире. Аплодисменты!!!
-Просто, если бы мой отец вас увидел вместе со мной, то случилась бы катострофа.- она сейчас похожа на обиженного котика. Так умелился, что дал ей чупа-чупс. Не спрашивайте откуда, окей?- Уиии! Кумао!- сказала она как ребенок и выхватила сладость.
-Ладно я пошел.- сказал я и собирался уйти, но она меня остановила.
-Эй, постойте!- воскликнула она- Я хотела бы извинится, поэтому, мм... О!- крикнула эта не нормальная, что я аж запригнал на месте, черт.- Приглашаю тебя завтра на прогулку в центральном парке!- гордо подняв голову она пыталась не засмеяться.
-Ну хорошо.- ответил я- А как вас зовут?
-Меня Ким Со Ра, но можно Со Ра или как тебе удобнее! А тебя?
-Меня Чон Чонгук, можно просто: Гук, Гукич, Чон, ЧонЧон, Кукки или как тебе удобнее- перечисляя имена я сгибал пальцы.
Когда мы услышали крики, как "госпожа", то напряглись. Они стоновились громче. Со толкнула меня со словами "беги " она пошла к ним на встречу. Не решив рисковать и доверится новой знакомой я побежал прямо домой.
Придя домой я сразу пошел в душ, а от туда прямой наводкой на кровать и спать! Всё! Всем сроки чмоки, чмо!
***
А вот и первая глава! Прямо в первый день!
Опрос: 1 как вам фф?
2 какой знак препинания автор ставит больше всего?
3 какое слово автор использует больше всего?
Атвечаем все! Если что, то некоторые ошибки специально сделаны. А теперь угадайте какие! Всё! Жду коментарии аки ХАТИКО 🐶 Меня поймет только DiaNazVkookmin!
Если вы читали ночью, то думаю вам уже Чонгук всё сказал.
Споки чмоки, чмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи слушать музыку
Short StoryКим Со Ра- девушка у которой есть всё. Семья, деньги, друзья. Она известная танцовщица. Но Со Ра не умеет слушать музыку, она слышит лишь звуки и слова. Чон Чонгук- парень из детского дома, у него нет друзей, его обзывают и унижают, но физической...