-Ну, давай, ты вчера всё сделала правильно!- говорил Чон, когда снова ошиблась на нотах.
Уже два дня он учит меня нотам. Да, это для меня провал, ведь я схватывает всю на лету.
-Ну, Чон, я не могу! Я путаюсь, но мне трудно попасть под ритм.- мы сидели в музыкальной академии. Здесь когда то училась, но забросила, поскольку у меня ничего не получалось. Отцу я ни чего не сказала, а на вопрос где я пропадаю, то отвечаю что у мамы. Звонить он ей не станет даже при смерти, так что всё под контролем.
-Эх, ладно. На сегодня мы закончим, пошли лучше погуляем.- я запрыгала на месте, радуясь оканчанию уроков. Гуляли мы в том-же парке, что и при знакомстве.
- Чонни, а ты написал какую нибудь песню? - спросила я когда мы присели на скамейку возле фантана.
- Да, но я не могу сделать из неё настоящую песню, ибо у меня нет студии звукозаписи. - почесав затылок ответил он.
-Могу помочь тебе!- привлекла его внимание и продолжила- В детстве я хотела стать певицей и иметь собственную студию, поэтому попросила отца помочь и мне построили огромную студию и им полностью управляю я. Так что завтра после наших уроков мы пойдем осуществлять твою песню. - с каждым словом лицо собеседника менялось, а под конец челюсть поздоровалась с ядром земли.
-Я. Тебя. Обажаю!!!!!- по отдельности говорил парень, а после с криками обнял меня. - А может сразу пойдем, без уроков, встретимся в академии и убежим туда, где нас не найдут?- как в романтических фильмах спросил Чонгук, стараясь не заплакать.
- Ну, можно и так!- и после этого в нем проснулся Джексон из GOT7, девчачьи крики, вопли, навёрствование кругов вокруг фонтана и обнимашки до удушья.
Когда я вернулась домой, то отца не было. Я привыкла к этому и не растраивалась, на оборот я готова прыгать до потолка, ведь я могу делать что хочу! Слуги ни кому не расскажут, ибо если узнает мой папаша получат они тоже, поскольку не остановили меня. Но сегодня я решила подучить всё, чему меня научил Гук. Так и прошел день!
***
Вот и прода! Думаю вам понравится. Пожалуйста ставьте звёздочки, чтобы я знала что вам это нравится и мне нужно писать продолжение, это очень мотивирует!
Кумао всем кто читает, навсегда ваша ХАТИКО 🐶! ! !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи слушать музыку
Historia CortaКим Со Ра- девушка у которой есть всё. Семья, деньги, друзья. Она известная танцовщица. Но Со Ра не умеет слушать музыку, она слышит лишь звуки и слова. Чон Чонгук- парень из детского дома, у него нет друзей, его обзывают и унижают, но физической...