4 глава

88 9 2
                                    

Сегодня я встал с огромной опаской, что может что-то случится. Понятия не имею почему, но на ум приходит только Со Ра. Я не представляю, что с ней может случиться, но я точно знаю что на себе я и живой места не оставлю случись с ней что-то!

На работе всё прошло гладко, что ни очень хорошо. Почему?
Потому что теперь я могут уверен в свое опаске. Как же мне хочется сейчас увидеть её в целости и сохранности, увидеть бы её улыбку, что освещает мне путь. Да, я знаю, что уже влюблен в неё полностью и без остатка, но лишь понятие о том, что скоро всё кончится меня пожирает изнутри.

Да, всегда быть вместе нам не удастся и я это знал прекраснее всего... но я никогда бы не подумал, что моё счастье уйдет от меня так быстро.

Мои опасения были верны, с ней должно было что-то случиться, вот только почему именно из-за меня? Почему пытаясь спасти её, я наоборот сделал хуже?

Жду её возле нашего любимого парка, я не мог молчать о своей тревоге. Я думал, что с ней уже это "что-то " произошло, но какого было моё удаление, когда Со Ру, перебегающую через дорогу, сбивает машина.

Минуты две я не мог сделать обсалютно ничего, даже обычного вздоха. А после осознания  я, как бешеный, бегу к лежащей на холодном асфальте Ким.

                                                      ***

Всё так бесполезно.... Нет больше той, ради которой я бежал с одного конца города в другой, только для того чтобы просто услышать парочку приятных слов из прекрасных уст... Больше никто не скажет мне, уже приевшееся, "Чонни! ", никто не поможет мне выживать в этом сером мире...

Просто один шаг и мы снова  вместе, нам никто не мешает, мы вместе! Теперь я точно научу тебя слушать музыку!

                                                      ***

Да теперь они счастливы. Они не должны ни от кого зависеть. Они вольны жить как душа позволит, но только не ради себя, а ради того кто рядом, кого они называют свое любовью!
   
                                                     ***

Извиняюсь перед всеми кто читал этот фанфик, но у меня пропал к нему интерес! Я дико извиняюсь! Может быть напишу ещё главу, но сейчас автор идет и, с болью на сердце, нажимает на кнопку "Законченная история"! 😢

Надеюсь вам понравится видео с верху. Оно не моё! 😊

🎉 Вы закончили чтение Научи слушать музыку 🎉
Научи слушать музыку Место, где живут истории. Откройте их для себя