Часть 1

71 3 0
                                    

- Блять! Буду поздно! Не ждите! - следует громкий хлопок двери, кажется что в доме затряслись стены и с полок по падал хрустальный сервиз миссис Стайлс.

Возле дома Гарри уже стояла машина в которой его ждали друзья - Тейлор, Лори и Риччи.

- Чувааак! Как ..

- Почему так долго, Гарричка?? - с небольшой ноткой раздражения спросила Ти.

- Не твое дело! - огрызнулся Стайлс.

- Расслабься. За два года дружбы с ней ты не привык к ее трепу? Как ты? Что то случилось?

- Слишком много вопросов за раз, Ричч, тебе так не кажется?

- Попробуй удовлетворить меня.

- Я пытался игнорировать Тейлор эти два года. Я не в порядке. Да, кое что случилось. доволен?

- Нет, Гарри. Где подробности?

- Привет, Гарри. - из окна машины выглянула рыжеволосая девушка. - Парни, вы скоро? Стайлс и так опоздал, так вы еще решили это обсудить?? Первый урок вообще то биология. Мне никак нельзя сегодня опоздать.

- Мы уже скоро. - Глория поверила и снова начала болтать с подружкой. - Вкратце мама считает что мне не за чем посещать школьные занятия ведь я ничего не умею и ничего не добьюсь в этой никчемной жизни. А папа хочет что бы вместо школы я помогал ему работать в офисе вместо того что бы помогать маме в магазине. И они поссорились из за того что не смогли меня поделить. - Гарри и правда хотелось заплакать, но он не хотел этого делать у всех на виду, он считал что это не круто.

- Бля, мне жаль, это реально хреново.

- Ничего, я привык. - скорее всего он привык врать своим друзьям и самое главное самому себе. - Поехали?? А то твоя девушка убьет меня на самом деле в этот раз.

- Ага.

Ну что же я могу сказать об этом дне. Ничего хорошего. Все как обычно. Казалось бы, Гарри - популярный парень, ни в чем не нуждается, у него все в порядке и иначе быть не может. Но это просто дурацкая картинка у всех в голове. Люди зомбированы тем что им говорят или пытаются показать. И, к сожалению, это далеко не позитивные вещи. Хотя звучат они на самом деле не так уж и плохо.

Этот день казался для Гарри самым обычным. Пара контрольных которые он хорошо написал, ланч с "друзями", попытки объяснить Тейлор, что она ему не интересна( а еще что она глупая и что у нее через чур приторный запах духов и что ее ярко красная помада прибавляет ей лет десять и что внешний вид становится крайне вульгарным из за ее открытой одеждой и еще очень много других вещей, но сейчас не об этом), несколько последних уроков и он будет свободен. Только вот в этот день парнишка обещал вернуться поздно и ему придется сдержать свое обещание. Он думал попроситься на ночь к Ричарду, но тот сказал что у них с Глорией планы. К Ти он понятное дело не пойдет( а она, наверное, не отказала бы). Может будет какая то вечеринка, на которой Гарри найдет себе местечко на диване и поспит хоть пару минуток, ведь сегодня только понедельник( и кстати мальчишка гулял все выходные, так что сон ему и правда не помешал бы). Вечеринка явно не подходящий вариант.

Это было прекрасно [L.S.]Where stories live. Discover now