Часть 3

45 3 0
                                    

Парни решили что будут спать сколько им влезет, но вышло немного не так как им хотелось. Где то в девять утра кто то очень усердно звонил в дверь. И от этого проснулся Гарри. Наверное ему не стоило открывать, так как это не его дом и его самого тут быть не должно. Но может это важно? Так что он быстро надел на себя шмотки которые вчера забрал из дома и пошел открывать. В глазке была видна очень симпатичная шатенка.

- Луи я пришла что бы... Ты еще кто такой? - начала тараторить девушка.

- Я Гарри.

- Не знала что у Луи есть внебрачный сын!

- Он старше меня всего на четыре года!

- Ох, так значит ты что, его парень??

- Чего? Совсем сбрендила? Кто ты вообще?

- Я пришла к сволочи которая тут живет.

- Давай я просто позову его и вы тут без меня разберетесь.

- Зови. - Гарри был совсем не рад такому началу его каникул. А еще ему было до чертиков интересно кто эта дама и почему она так злиться на его Луи, в смысле, просто на Луи.

- Лу! Просыпайся! Там к тебе какая то странная девушка пришла. - от этих слов голубоглазый сразу очнулся.

- Она говорила с тобой?? - он боится что Гарри узнают всю правду о его жизни.
- Ну, сначала она сказала что я твой сын, потом что я твой парень, а потом что ты сволочь.
- Хух, отлично. Спасибо что разбудил.

- Все в порядке?

- Ээм, да. Да! Ты иди к себе и высыпайся дальше. Я как решу все проблемы то зайду. - Гарри очень беспокоился. Дураку было бы понятно что что то не так.

Естественно Стайлс не пошел в свою комнату. Вместо этого он сел на лестнице и стал подслушивать.

- Дани, что ты здесь делаешь в такую рань?

- Луи, мне больно. Понимаешь? Больно! Скажи, это из за нее ты меня бросил? Она же отвратительный человек.

- Я понимаю что поступил неправильно, но ты же знаешь мою историю и что я мудак. Тебе будет лучше без меня, поверь.

- Позволь мне самой решать. Я же любила тебя. - она сейчас заплачет.

- Я предупреждал.

- Ты сволочь, Томлинсон. И твой контракт - дурацкий! Ты же хороший человек или скорее был им.
- Что ты от меня хочешь, а?

Это было прекрасно [L.S.]Where stories live. Discover now