Часть 8

48 0 0
                                    

- Идите ребята! Я присмотрю за ним. - сказал Найл и потащил Гарри к дивану. Остальные побежали к Луи.
- Оставьте его! С чего вы взяли что он виновен? - прокричала Элеанор.
- Нам принесли заявление.
- Но это не правда!
- У мальчика темные круги под глазами, засосы и огромное количество ушибов.
- Он этого не делал!
- Это не важно, леди. Разбираться будем в суде. А мистера Стайлса мы заберем с собой. Ему нужна медицинская помощь.
- Не нужна. Досвидания! - девушка захлопнула деверь перед носом полицейского. - Гарри! Гарри, очнись! Нам срочно нужно что то делать. Гарри! - она дала мальчику пощечину.

- Блять. - он растерянно осмотрелся. - Луи! Где он? Его забрали?

- Да.

- Но почему? Я чего то о нем не знаю?

- Мы сами не знаем. Элеанор говорила с одним из них. Он что то рассказал? - поинтересовался Зейн.

- Его обвиняют похищении Гарри. Еще изнасиловании. И прочей дури.

- Ч-что? Нет! Что за бред!? 

- Гарри, послушай. Я попробую съездить в участок и освободить его под залог. Потом мы вернемся и решим что делать дальше. Хорошо? 
- Д-да. 
- Отлично, детка. Может ты пока пойдешь проспишься? Да и все вы. Идите. Я скоро. - все разбрелись по комнатам, кроме Даниель.
- Я поеду с тобой. - Элеанор вздохнула.

- Спасибо. 

Они вернулись через пять часов или около того. 


Войдя в дом они увидели всю компанию за столом. Как только Гарри услышал открывание дверей, то подскочил и рванул к девушкам. 

- Ну что? Где он? Все в порядке? Где Лу?

- Гарри... Они не приняли залог. Луи все еще там. Нам очень жаль. - Стайлс пытался не заплакать, но получалось так себе.

- Вы хотя бы говорили с ним? Видели его?

- Нет. Он тогда был..на допросе. Мы сможем его увидеть завтра, скорее всего. 

- И что же нам делать? 

- Так, давай мы пойдем ко всем и вместе будем решать проблему. Хорошо? 

- Да. - Элеанор обняла Гарри и повела на кухню. Она заботилась о нем как о своем сыне. Ну или как о младшем брате. - У тебя есть план? 

- Да. Для этого вы должны все меня сейчас внимательно выслушать. - компания тут же перестала разговаривать и уставилась на Колдер. - Скоро тебе, кудряшка, придет повестка. Но не именно тебе, а твоим родителям, так как ты несовершеннолетний. С этим нужно что то сделать. Потому что, я так понимаю, они и не подозревают о существовании Луи. Мы можем подделать разрешение о самостоятельном походе в суд. Главное получить это письмо раньше них. Тебе придется ждать его дома. Как только оно придет ты сразу едешь сюда. Да, и было бы неплохо, что бы те кто пойдет на заседание как свидетели с нашей стороны жили пока здесь. Что бы мы не разбегались. Что еще? Ах, да! История. Думаю будет логично сказать что Лу - мой бойфренд и подтвердить что Тейлор твоя девушка. Ну и что засосы от нее. Придется сделать пару "влюбленных" фотографий для подтверждения. На всякий случай. Видео того как ты падал, по моему, есть у Зейна. Так что ушибы мы тоже можем оправдать. Познакомились мы все из за меня, это более правдоподобный вариант будет. Все остальное остается как есть. 
- Блять... Откуда ты все это знаешь? Ты как машина, выдала всю информацию за секунду. 

Это было прекрасно [L.S.]Where stories live. Discover now