Часть 2.

50 3 0
                                    


Добро пожаловать в Гарвардский университет! Это один из самых известных и старых университетов США, который находится в самом сердце городка Кембридж штата Массачусетс. Территория Гарварда охватывает свыше 85 га и это только основной корпус. Учебное заведение включает в себя 13 подразделений и 7 факультетов (школ), одним из которых является школа права. Видите главный вход? С виду он ничем не примечательный, но стоит только войти на территорию университета и вы будто попадаете в совершенно иной мир. Далее идёт развилка и самое главное выбрать нужную тропинку. Нам нужна та, что сворачивает направо. Идём по ней, идём-идём, потом видим поворот налево, но мы его пропускаем и идём дальше. Спускаемся по небольшой лесенке и перед собой видим помимо огромных и, скорее всего, многолетних/многовековых деревьев, небольшую парковой зону с лавочками и фонтаном, а слева от неё находится ни что иное, как Гарвардская школа права. Это большое, по своим размерам и занимаемой территории, монументальное здание цвета слоновой кости, выполненное в римском стиле: вся лицевая часть здания состоит из широких панорамных окон, которые визуально разделяют большие колонны эпохи Возрождения. Внутри здания около 800 аудиторий, не включая зал для игрового суда, библиотеки, которая по размерам, как 7 лекционных залов и холла.

POV Aria


Понедельник, 08:30



- Ария, шагай быстрее, мы даже до входа в универ не дошли, а первая пара через 30 минут. Я всегда опаздываю только из-за тебя, - возмущенным тоном с нотками раздражения говорит мне Анна и хватает за руку, чтобы я шла быстрее. Неожиданный рывок заставляет меня почувствовать в предплечье резкую режущую боль, и я моментально выдергиваю руку из хватки подруги. Увидев мою реакцию, Анна останавливается почти у входа в Гарвард.


- Что с твоей рукой? Прости,я не знала что она болит, ты бы хоть предупредила, - как же быстро недовольный вид подруги сменился на обеспокоенный. Кажется, на секунду она совсем забыла, что мы опаздываем на пару, а всё потому что я долго не могла найти свои лекции и ответы на вопросы к занятию. Здоровой, не поврежденной рукой я отмахиваюсь, говоря ей, что всё в порядке и через пару минут мы заходим на территорию университета. Не люблю заставлять людей беспокоиться по мелочам, тем более если я сама во всём виновата.

Dirty deeds h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя