- Ну что, парни, сегодня в 10 вечера встречаемся у входа в "Palace Space"? Гарри уже забронировал столик, - спросил Найл, выбрасывая выкуренную сигарету около входа в кампус. Все ребята дружно согласились.
Единственный, кто не подал голоса, был сам Гарри. С того момента как встретился с ребятами он сам не свой: слишком тихий, слишком молчаливый и задумчивый. Какие мысли заполняли голову кучерявого парня? После того как он попрощался вчера с Арией и до сегодняшнего утра он даже не задумывался над тем, правильно ли поступил, что не проводил девушку. С одной стороны, отец чётко дал понять, что с девушкой нужно наладить контакт и сделать всё, чтобы она ему доверяла. И чем раньше это произойдет, тем лучше. Но с другой стороны, парень понимал, что помимо поставленной отцом цели, у него есть и внутренние принципы, которыми он не станет пренебрегать. Чем она отличается от других девушек? Немного по-детски милее, наивнее и не такая распущенная и развратная. К тому же, явно умна, раз учится в самом престижном учебном заведении мира. Но это вовсе не значит, что за один день он должен был поступиться принципами и, как милый и хороший мальчик, пойти и проводить её, ведь он даже не хотел этого делать. Так рассуждал парень. Уладив внутренний конфликт и убедившись, что он всё сделал правильно, Гарри наконец обратил внимание на внешний мир.
- Хееей, дружище ,ты в порядке? Кто-нибудь скажет что с ним? - пытаясь хоть как-то привести друга в чувства, Найл слегка толкнул парня в плечо и реакции долго ждать не пришлось. Стайлс немного растерянно осмотрел стоящих вокруг и попросил повторить последнее, о чём говорили.
- Ты с момента нашей встречи не в себе, у тебя ничего не случилось? Мы говорили, что сегодня собираемся у входа в клуб в 10, тебя это время устраивает? Парни все согласились,-Гарри ответил, что всё в норме и сослался на то, что просто не выспался. Согласившись с временем встречи, все пошли по направлению школы права. К слову говоря, по утрам у Гарри не возникает сильного желания кого-то видеть, поэтому добираться до места работы или учебы он всегда предпочитал в тишине. Спросонья какие-то разговоры и шум только раздражают. Наверное, это одна из причин, лишь одна из, почему Стайлс не любит видеть девушек по утрам в своей постели. Когда их будишь и просишь покинуть дом, они начинают издавать много лишних звуков, иногда даже неприятных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dirty deeds h.s.
Fiksi PenggemarГарри Стайлс - успешный не по своим годам корпоративный юрист в одной из известных юридических компаний в США, которая принадлежит его отцу. Этого парня ждет блестящая и успешная карьера, но разве бывает все так просто? Отец Гарольда замышляет крупн...