В небольшую комнату, оформленную в светлых тонах, потихоньку начинают пробиваться первые утренние лучи. В 5 утра солнце освещает большой письменный стол, где, кажется, целую вечность никто не убирался. Повсюду лежат исписанные, а также чистые и скомканные листы бумаги. Разбросаны ручки и карандаши, а на книги осел уже заметный слой пыли, которая под первыми лучами солнца приобретает лёгкий блеск. Позже, часов в шесть, солнечный свет расширяет свой диапазон: освещает небольшой шкаф рядом с письменным столом, светильник и стоящий рядом диван, паркет из палисандра. Буквально с каждой минутой солнце набирает силу и становится теплее, ярче, сильнее. Примерно через 30 минут первые лучи касаются мягкой постели, где спокойным и безмятежным сном спит темноволосая девушка. Свет постепенно начинает распространяться по всей кровати, и вот первый луч касается кожи и без того смуглой девушки. Вскоре лучи уже во всю танцуют на её груди, шеи и, наконец, лице. Стоило вспышке света едва коснуться глаз, как девушка начала щуриться, сильнее сжимать веки и прикрывать рукой лицо. Через пару минут она привыкает к новому уровню яркости и медленно открывает глаза.
POV Aria
Я вернулась очень поздно. На часах было начало второго ночи, когда я открыла дверь и, сильно не заморачиваясь с пижамой, сняла с себя платье, лифчик и легла спать. Дома никого не было, поэтому первое, что я услышала после пробуждения был не будильник, а стук в дверь. Я подумала, что это Анна. Издавая стон изнеможения, моя невыспавшаяся тушка лениво поднялась с кровати и бегло посмотрела на время. Было почти 7 утра, и я пошла открывать дверь. Это оказалась не Анна, а почтальон, который протягивал мне конверт с письмом и просил расписаться за его получение. Не откладывая конверт в долгий ящик, я тут же распаковала его. Первое, что мне бросилось в глаза, то письмо было из крафт-бумаги, что придавало ему торжественный вид. Наверное, это пригласительное, в чём я убедилась через пару секунд:
Уважаемая семья Митчелл!
Приглашаем Вас на торжественный вечер, посвященный аукциону самых известных и ценных картин мира. На нашем аукционе будут разыгрываться полотна Пабло Пикассо, Густава Климта, Винсента Ван Гога и др.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dirty deeds h.s.
FanfikceГарри Стайлс - успешный не по своим годам корпоративный юрист в одной из известных юридических компаний в США, которая принадлежит его отцу. Этого парня ждет блестящая и успешная карьера, но разве бывает все так просто? Отец Гарольда замышляет крупн...