Часть 9.2

25 2 0
                                    



- Да с чего у тебя такие необоснованные подозрения?! Наше сотрудничество - это прямой шаг к расширению клиентской базы, а, значит, и наша компания выйдет на новый уровень, пойми ты это, Ария! - разговор на повышенных тонах за рулём не сулил ничего хорошего, но двое сидящих в автомобиле даже и не думали об этом, продолжая напряженную беседу.



- Да ты сам подумай! Десять лет не было никаких предложений, и даже сам Стайлс в своё время дал четкий ответ на твоё предложение о сотрудничестве. И тут он меняет своё мнение, тебя это не заставляет заподозрить неладное?




Ежегодный аукцион чуть больше часа назад подошел к концу. Ожидалось, что приоритетным мероприятием будет аукцион и лишь в дополнение к нему - концерт лондонского оркестра, но всё вышло совсем иначе. Многие гости конечно же оценили прошедший аукцион, ведь на нём был представлен большой объём очень ценных картин, и ради него многие гости изначально прибыли, но великая классика в музыкальном исполнении произвела гораздо больше впечатления и подарила массу эмоций. Поэтому, скорее, аукцион воспринимался как дополнение к музыкальному шедевру, исполненному знаменитым оркестром. После мероприятия Ария согласилась на предложение отца остаться до следующего утра в их небольшой квартире на бульваре Уилшир, которую они покупали в связи с частыми поездками по работе в этот штат.



Стоило дочери с отцом сесть в автомобиль, как девушка завела разговор о заключённом соглашении между их компанией и компанией «Styles Support». Её слова о том, что данный договор заключен из корыстных побуждений, Эдвард Митчелл принимал как ничем не подкреплённые подозрения, и потому с каждой секундой слова Арии заставляли его всё больше нервничать и выходить из себя. Мужчина старался абстрагироваться от слов дочери, сосредоточившись на дороге, но желание возразить всё-таки взяло своё, и, в итоге, их разговор плавно перешел в семейную ссору.



Эдвард всё чаще отвлекался от дороги, дабы возразить или как-то аргументировать своё мнение в ответ Арии. Из-за невнимательного вождения и мокрой дороги после дождя автомобиль занесло, после чего он вылетел на полосу встречного движения и врезался в проезжающую мимо Toyota. Ни Ария, ни её отец не успели вовремя опомниться и затормозить или попытаться вырулить и предотвратить столкновение.



Через двадцать минут приехала полиция, которая оцепила участок дороги, на котором произошла авария, и приступила к составлению протокола*. Также приехала скорая помощь, которая увезла пострадавших в ближайшую местную больницу.



POV Aria




Что произошло и где я? Почему глаза не могу открыть? Они такие тяжелые, будто весят тонну. А голова... Моя голова, какая адская боль.



Что за странные звуки и доносящиеся голоса откуда-то?



- Везите её в операционную, осколок срочно надо вытащить, - раздаётся взволнованный голос мужчины, и я чётко слышу сказанное, намного чётче, чем другие голоса людей, которые словно на заднем плане.



Постойте, осколок? Это он обо мне? Я в больнице. Я не чувствую инородных предметов в теле, надеюсь, что он не обо мне. Хотя, если быть честной, я почти не чувствую собственное тело. Что произошло?



- Она и так потеряла много крови в дороге. Где её карта? Какая у неё группа крови и резус-фактор? - снова тот же голос. - Немедленно начать переливание первой отрицательной! - скомандовал доктор.



По-видимому, он всё-таки обо мне. Такое странное чувство, как будто я куда-то падаю или проваливаюсь. Если тот врач всё же обо мне, надо постараться не потерять сознания и как можно дольше не отключаться от реальности происходящего.



Конец POV Aria




Девушка не смогла долго поддерживать себя в сознании, сперва терялась мысль за мыслью, а позже она и вовсе отключилась.


Примечания:


Протокол - официальный документ, в котором последовательно отмечаются какие-либо фактически происходящие события.

Dirty deeds h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя