ONE

537 16 1
                                    

Школа-дом, школа-дом. Вот так я и живу. Встаю в 7:00 и собираюсь идти в это ужасное учебное здание. Как обычно готовлю свой завтрак - омлет с кусочками бекона и поглощаю его. Это единственное, что я нормально готовлю. Кстати, меня зовут Виолетта и мне 16. Я профессионально занимаюсь вокалом (пою с 5 лет). И вот, наступил очередной день. Это был четверг. Прозвенел будильник и я встала. Мама разговаривала с кем-то по телефону и параллельно готовила завтрак папе. Было видно, что ей не удобно делать два дела сразу.
- Мам, давай тебе на громкую поставлю.
- Да да, давай. - мама сказала это мне с шепотом. Я включила на ее телефоне громкую связь. И услышала такой разговор:
- Вы можете отказаться, если захотите. Но нам правда сейчас нужна ваша помощь.

Где-то далеко, на том конце провода был слышен голос :
- НЕ НУЖНА НАМ НИКАКАЯ ПОМОЩЬ !
Мама вроде этого не заметила и ответила женщине, с которой разговаривала :
- Давайте, мы вам перезвоним сегодня через часика два, хорошо?
- Да, конечно. Будем ждать вашего звонка.

Женщина скинула трубку первая. А что за помощь? Мне интересно было узнать:
- Мам, кто это был?
- Это женщина Заура. Просила о помощи тебя.
- Меня?!
- Да, у нее есть сын, у которого уехал в Америку на месяц преподаватель по вокалу. И нужен кто-то, кто позанимается с ним этот месяц.

Я обрадовалась, ведь это может быть мой друг. У меня нет друзей. Совсем. Я одна. И это шанс завести себе друга. И поэтому сказала маме:
- Да, давай поможем! Я без проблем позанимаюсь с ним! Мы станем друзьями! - на последнем предложении я сделала большой акцент. Мама знала, как мне не хватает друга:
- Виол, ну только ты же не с нами будешь жить этот месяц. А с тем парнем. В другой квартире. Я же скучать буду. Да и вдруг этот парень озабоченный. - она слегка посмеялась.
- Ой, ну мам! Скажешь еще! Мне так не хватает друга!!
- Эх, перезвонишь тогда вот по этому номеру и согласишься. - мама показала на номер в телефоне.
- Спасибо, спасибо, спасибо! - я обнимала маму.
С улыбкой на лице я набирала номер:
- Алло ! - крикнула я.
- Да, здравствуйте еще раз Аля.
- Это не Аля, это Виолетта.
- Ох, Виолетта. Нам правда нужна ваша помощь. Я....

Не успела женщина договорить, как я перебила ее:
- Я СОГЛАСНА!
- Да? Ну и хорошо. Вас встретит мой муж на остановке в 19:00 хорошо?
- Уже сегодня?
- Ну желательно.
- Да, я буду там в семь.
- Отлично, до встречи.
- До встречи.
Я была так рада. Ведь у меня появится друг! Мы будем гулять вместе. Я буду общаться с его девушкой. Если она есть. Буду помогать ему в отношениях, если он влюбится! Он будет моим другом!! Я вбежала на кухню и сказала родителям, что уезжаю сегодня в 19:00.
- Как Сегодня? - спросил папа.
- Ну, завтра уже репетиция наверно.
- Так, нет. Не нужно тебе никуда ехать. Будешь жить на другом конце города, неизвестно с каким парнем! Нет.
- Сереж, ты же знаешь...- мама шепнула ему что-то на ушко.
Папа пожал плечами :
- Хорошо. Но только звони нам !
- КОНЕЧНО ! - я обняла родителей.

*18:30*
Мой черный чемодан собран. Я готова ехать к остановке. Папа меня подбросил до той улицы, где меня должны встретить и подождал пока за мной приедут. К остановке подъезжает черная машина и из нее выходит мужчина:
- Здравствуйте. - мужчина протянул руку папе и тот пожал ее.
- Здравствуйте. - поприветствовал его мой отец. И я тоже поздоровалась.
- Ну что, загружаем чемодан? - спросил мужчина.
- Да, давайте. - ответил папа.
Чемодан был в багажнике и я села в машину. Чуть-чуть было страшно. Ведь я в машине какого-то незнакомца. Мы доехали до многоэтажки. И мужчина сказал:
- Тут квартира нашей семьи. Вы будете жить не по далеко отсюда, в следующем квартале. Но познакомиться вам все же лучше у нас.

Мужчина выгрузил чемодан и мы зашли в лифт. Поднявшись на 9-ый этаж мы подошли к квартире которая не была заперта. Я шагнула через порог.
Увидела женщину :
- Здравствуй Виолетта. Кристиан уже уехал.
- Как уехал?! Я же сказал ему оставаться тут!! - прикрикнул мужчина.
- Уехал минут 10 назад. - наверное это была Заура.
Мужчина довез меня до другой многоэтажки и сказал :
- Пятый этаж, квартира 30. Не хочу к нему подниматься, сама дойдешь хорошо?
- Да, хорошо.
Я на лифте добралась до нужного этажа. И вот я около той самой квартиры ! Там мой будущий друг! Сердце так колотиться! Я постучала. Через секунд 5 слышу шаги. Ох, это он! Его ведь Кристиан зовут. Дверь отворилась. Стоял парень выше меня на голову. Да даже не на голову, а больше! Он так высок. Волосы покрашены. Достаточно красивый. Он смотрел на меня пустым взглядом.
- Привет, я Виолетта. - я протянула руку. Парень посмотрел на нее и отошел не пожав .
Мне стало не ловко. Что с ним? Может быть настроение плохое?
Я затащила в квартиру чемодан. Было сложно, но он даже не помог. Я разделась и пошла искать Кристиана. Настроение он мне не испортил, поэтому на моем лице все еще была улыбка. Парень сидел на кухне за ноутбуком. Я тихонько прошла в комнату.
- Чего ты крадёшься?
- Я не крадусь.
- Комната твоя там. - он указал пальцем в стену.
- Где там?
- Да что ты такая глупая то?! - он встал из-за стола и вышел с кухни и направился вообще не в ту комнату, которой принадлежала та стена, на которую он указывал. Мне было немного обидно. Почему он такой грубый?
Я прошла в "свою" комнату. Она была в стиле хайтек. Очень красивая и уютная.
- Вот твоя комната на месяц. Потом ты выметаешься отсюда к чертям. - этот парень окончательно испортил мне все настроение.
- Зачем ты так груб со мной?!
Он вышел и комнаты, а я стала разбирать свой чемодан.

Мысли вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя