THREE

326 14 1
                                    

Походу у меня не будет друзей. Не будет. Ну и что же делать? Так же учиться в школе не с кем не разговаривая? Да, ведь ничего не изменить. Наверное, лучше я поеду обратно домой. К родителям. Забуду все.
- Я уезжаю !
- ОКЕЙ ! Тебя до маршрутки проводить?
- Не надо ! Я сама могу дойти.
- Ага, чтобы твои предки потом мне начали типо : бросил мелкую девочку одну и траляля...
- Да пошел ты!
Я мигом начала забрасывать вещи в чемодан. Совсем не аккуратно и со слезами. Он же меня не останавливал а просто смотрел на происходящее. Чемодан застегнут и он с пустым взглядом открыл мне дверь квартиры и пошел за мной. Время было позднее.
- Ты утром уедешь да?
- Сейчас ! - крикнула я.
- Следущая маршрутка будет только завтра утром в 6:30.

Взглянув на часы в телефоне я увидела что время уже почти полночь. Тут неподалеку я увидела "королеву" нашей школу Лену. Она направлялась к Крису. Быстрыми шагами.
- Вы не Кристиан Костов? - робко спросила она.
- Тот самый.
- Ой, а можно познакомиться? Я давно вас знаю, еще с Евровидения. Давно хотела вас узнать по ближе. - она говорила так мило, наигранно. Будто и в самом деле такая. Она та еще стерва! Постоянно меня обсирает и унижает.
- Конечно.
- Я Елена. - она протянула руку.
- Крис.
- Ох, я знаю. - она тихо посмеялась. У Криса был пошлый взгляд. Я это заметила.
- Может прогуляемся? - предложил парень.
Глаза Лены загорелись.
- Да, можем пройтись.
Оставив меня одну около подъезда Криса с чемоданом они куда-то в полночь ушли! Сев на скамейку я просто ждала, когда же придет Кристиан один и я бы вернулась обратно к нему домой до утра. Жду пол часа, час. Где же он? Идет второй час. Заряд на телефоне кончается. В далеке вижу фигуру как у Криса, высокий, худой парень. Думаю, наконец-то ! Фигура бежит прямо на меня. Он хочет меня обнять? Извинится?
И только, когда фигура подбегала к подъезду, фонарь осветил тело и я поняла, что это совсем не Кристиан. Это какой-то парень с ножом! С НОЖОМ! Мать с ножом бежит на меня!! Я крикнула:
- Не подходи! Не подходи пожалуйста!
- Телефон, деньги...есть что-то?
- Те-телефон...
- Давай, кидай сюда. - он подставил мешочек.
Я дрожащими руками доставала телефон из кармана. Слышу голос :
- А  тебе еще чего-нибудь не надо?
Это Крис. С силой он ударил в живот того парня. Тот скорчился, но через долю секунды ножом он царапнул Кристиана по ноге. Хлынула кровь. Парень скрылся. Стоны от боли Криса были слышны очень хорошо. Я испугалась. Кровь не останавливалась, она выплескивала из ноги фонтанчиком. Мой телефон разряжен, я не могу позвонить в скорую. О господи, как же страшно! Я сейчас даже ничего сделать не могу. Ему больно. Но он не плачет. Он зажмурил глаза и держал рану, чтобы кровь хлыстала меньше.
- Крис! Кристиан! Где твой телефон?!
Он ничего не отвечал. Ему было невыносимо больно.
- Слушай, тогда нам нужно подняться на лифте к тебе в квартиру. Или постучаться в квартиру какую нибудь.
Он издал не понятный стон от боли. Я кое-что сообразила! Открыв чемодан я взяла несколько своих блузок и кофт и начала заматывать его ногу. У меня была "на всякий" случай перекись водорода. Я обработала и завязала своими шмотками ногу. Ему было больно, я знаю, но со слезами на глазах я говорила ему :
- Терпи! Умоляю потерпи немного! Пожалуйста Крис.
Он корчился от боли. Вроде бы, пятна крови уже не видны на очередной блузке. Крис уже не стонал. Он лежал на асфальте и громко дышал.

Мысли вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя