Дыхание становиться медленным.
- Крис?
Он молчит. Это страшно. Что с ним?
- Крис ответь.
На лице парня не было ничего. Он лег на асфальт и похоже НЕ ДЫШАЛ. Даже не двигался.
Я заплакала. И почему то почувствовала, что мне нужен этот человек. Очень нужен. Не хочу его терять. Это все было у меня в голове. Крутились не понятные мысли... Почему он мне нужен? Ведь Кристиан самый последний козел! Но почему я так не хочу терять сейчас этого человека?! Слезы лились и лились ручьем из моих глаз. Как же больно было в тот момент. Тогда я ему все все простила. Сразу же! Но почему?
Тут приоткрыв правый глаз Крис спрашивает :
- Ты плачешь что ли? - он приподнял голову.
- О господи! - я кинулась обнимать его.
- Ты чего? Я же...я же пошутил. Хотя нога у меня все еще болит.
- Что? Как можно с таким шутить?!? - я отдалилась на него.
- Почему ты заплакала?
- Знаешь, я думала, что ты умер.
- Но, но ты...
- Что?!
- Ты сказала : " я не смогу без тебя, ты не должен умирать "
- Я? Я такого не говорила!
- Я слышал.
Разве я это сказала вслух? Это же было у меня в голове. О нет. Что теперь сказать? Стыдно. Я промолчала.
- Ты любишь меня. - сказал Крис. Это было утверждение, а не вопрос. УТВЕРЖДЕНИЕ!
- Что?
- Да...разве я не прав? - на его лице была улыбка.
- Конечно нет! Самовлюбленный кретин!
- Ну мы это еще посмотрим.
- Я завтра, а точнее сегодня поеду обратно домой. Так как с тобой мы заниматься уж точно не будем.
- Почему же?
- Во-первых из-за твоего характера. Во-вторых у тебя нога.
- Даже до больницы не поможешь добраться? - спокойно спросил Кристиан.Почему мне хочется ему помочь? Почему а? Что со мной не так?
- Помогу. А хотя...где твоя девочка? Ленка...моя одноклассница.
- Она твоя одноклассница?!
- Да.
- А я думаю что это она такая глупая. С тобой дружит значит.
- Ты намекаешь на то, что я глупая?! Да она мой враг номер один!
- Я не намекаю, а говорю прямо . Просто умная девочка не стала бы отрицать правду.
- Какую еще правду? Про то что я люблю тебя? Аххаха. - я наигранно посмеялась, хотя было совсем не смешно.
- Эх, глупенькая. Ладно, помоги мне встать и мы пойдем ко мне в квартиру. - он протянул руку.
- Пусть твоя Лена и поможет тебе.
- Знаешь, я эту Лену отшил сразу же за углом.
- Да конечно! А где же ты был 2 часа?
- У Иры. Мы чаёк пили. А что?
- Вот значит как! С Ирой! 2 часа!
- Я же говорил.
- Что?
- Р-ревность. Ира моя лучшая подруга, так что не ревнуй.
- Я не ревную! Почему ты такой самовлюблённый?!
- Ты поможешь или нет? - он протянул руку еще раз.
Я помогла ему встать.
- Завтра уезжаю!
- Да пожалуйста !
Мы еле-еле поднялись на лифте в квартиру. Сев на диван, прямо в ботинках Крис сказал, что мы посмотрим фильм. Это был обычный скучный фильмец, про героев. Мне он не нравился и ему похоже тоже. Потому что он заснул, прямо около меня.Какие же у него красивые волосы, они так хорошо уложены. Он высокий и стройный. Почему мне так нравится на него смотреть. Кристиан спокоен. Спит сладким сном. Не кричит. Не оскорбляет меня. Мне так нравится! Нравится смотреть на его улыбку! Она прекрасна. Я слышу смех. Но кто это смеется? Смех как у Криса. Но Крис спит. Спит и улыбается.
Меня дергают за плечо. Это Кристиан. Он смеется и сидит прямо передо мною.
- Виол...- парень тихонько смеялся.
- Ты проснулся?
- Это ты...ты проснулась?
- Стоп.. я ? Я не спала.
- Ты вообще-то удрыхлась тут и во сне говорила : " Как же мне нравится твоя улыбка...она прекрасна. Крис, твои волосы так хорошо уложены. Почему мне так нравиться?! " - он говорил это с выражением.Мне стало стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух
FanfictionГероиня этой истории Виолетта. Ей 16 лет. До того четверга, она жила нормальной жизнью. В тот день маме девушки поступил звонок от женщины, которая просила Виол позаниматься вокалом с ее сыном. Семья принимает решение отпустить дочь жить с парнем, у...