SEVEN

290 24 3
                                    

*POV Кристиан*
Виолетта высунула телефон из-за своей спины. Разбитый вдребезги экран немного осыпался. Я столько копил на него! Он был куплен на мои деньги, на мои самые первые деньги!! Это все уже выходило за грань:
- Что ты с ним сделала?!
- Крис, понимаешь, то, что я увидела...
- Ты рылась в моем же телефоне?
- Да нет же...ну то есть да. Ну немного...
- Чего ты мямлишь ? Отвечай коротко и ясно! Рылась или нет? - я переходил на крик.
*POV Виолетта*
Он начинал кричать. Я чувствовала себя маленькой собачкой, на которую кричит хозяин. Сама понимаю, что Крис в гневе, и поэтому не стала оправдываться и спорить, ведь я все же виновата в этом всем. Но Стоп! Он копался в моем ноутбуке! Мы квиты! Я решила все таки ему это сказать, поэтому перебила его:
- Слушай Крис, а ты сам то, в моем ноутбуке что искал?
Он замолчал. На его лице было некое удивление. Было видно, что Кристиан не ожидал такого поворота событий.
- Может скажешь?! - я потребовала ответа.
- А ты что искала в моем телефоне?
Мне стало опять неловко.
- Давай скажем сегодня перед кино друг другу правду.
- Согласен. Но телефон придётся нести в сервис-центр сейчас, так как у меня столько звонков еще! Либо же покупать новый, на который у меня нет ни копейки !!
- Вот сходи, а я пока посижу тут. - я указала на кровать.
Кристиан вышел из комнаты. Какая же я дура! Разбила ему телефон, прочитала переписку. А об этом надо ведь еще и сказать. Но что он нашел в моем ноуте? Надеюсь не мои фотографии 2011 года. Я там страшная до ужаса. А вдруг это они? Он же надо мною смеяться будет.
*POV Крис*
Я шел по улице в сервис-центр. Держа свой телефон в руках я обдумывал, что она могла найти в нем. Надеюсь не аудио, которые мы записывали с братом и матом ругались в них. И надеюсь не наши фотки с Дариной. Ох почему я их не удалил!! Там их столько много! Мы точно не сможем быть вместе, если она увидела те фотографии!! Тут пришло уведомление от Лены: "Игнорщик!"
Но я же не видел даже, что она присылала сообщения! Открыв всю переписку я увидел то, что говорил ей тогда.
В ту ночь за углом дома я отшил ее словами:
- Понимаешь, ты глупая блондинка. Я с тобой уже 2 минуты, а ты мне успела надоесть по горло.
Да, я был груб. Но я просто не хотел быть рядом с ней. Она начала истерику:
- Ты меня не знаешь! Ты не красивый и не привлекательный! Ты обычный! В тебя могут влюбиться только такие дуры как та(она указала на Виолетту).
Что-что, но она не дура это точно. Я решил нагрубить еще больше:
- Знаешь, белая с*чка, я влюблен в эту девушку(я указал на Виол). И она не такая как ты. С ней интересно общаться и она классная. Она не ведет себя как шл*ха! А ты уже по дороге до этого угла хотела показать мне...

Эта девушка хлопнула меня ладонью по щеке. А я послал ее. Она куда-то ушла, а я направился к Ире, чтобы напиться чаю.

В сервисном центре мне сообщили, что там большая очередь и телефон будет готов только завтра.
- ТОЛЬКО ЗАВТРА?
- Молодой человек, не кричите. Да, только завтра, по-другому никак.
- А за доп.сумму?
- Ну...возможно.
Что за люди? Делают добро только за бабки.
- Ну и сколько вам нужно?
- Тысячу рублей + 3 тысячи экран и + 5 тысяч сенсор. Всего 9 тысяч ровно.
- Огого. - я вытащил из кармана все деньги, которые имелись. Мне не хватало 200 рублей. Женщина уступать не хотела. Либо плати, либо уходи. Но нашёлся такой человек, который дал мне эти сранные 200 рублей и мне сделают телефон через 3 часа.
И так теперь по дороге обратно, мне нужно обдумать, что я скажу Виолетте про случай с ноутбуком. Сказать правду? Сказать, что я увидел? Тем самым я узнаю, кто ей нравится. Господи, лишь бы это был я!

Я уже в квартире. Тихонько подхожу к ее комнате. Постучал.
- Крис ты?
- Да. - тихо ответил я.
- Ты хочешь мне все рассказать?
- А ты? Ты хочешь мне рассказать?
- Да, я готова.
- Я тоже готов. - я открыл дверь. Она была в обычной одежде. Но такая красивая! Маленькая девочка...хрупкая.
- Ты первый.
Собрав все силы я начал:
- Только утром, я вспомнил, что когда приглашал тебя прогуляться, забыл в твоей комнате телефон. Поэтому, чтобы тебя не будить, я еле-еле крался к своему гаджету. Ты смотрела какой-то фильм и ноут был открыт. Я уже хотел взять свой телефон, как на твоем ноутбуке пришло уведомление :
"Вы успешно прошли тест : нравится ли мне парень? Не хотите пройти больше тестов на этом сайте ?"
Мне стало интересно, я зашел и посмотрел результаты теста. И понял, что тебе кто-то нравится. И от мыслей, что это не я, хлопнул ноутбуком, когда закрывал. От этого ты проснулась...
- Крис, а с чего ты взял, что это не ты?
Мне показалось, что мои щеки покраснели. Появился комок в горле. Хотелось прыгать.  Я не понимал, что испытываю. Радость? Удивление? Смущение? ЧТО ЖЕ? Это я? Она проходила тест, чтобы узнать, нравлюсь ли я ей самой?! И она испытывает ко мне сильные чувства?
- Я, я не знаю...просто подумал. Теперь твоя очередь.

Дорогие читатели этого фанфика, заранее прошу, поставить голос за эту главу и подписаться на мой аккаунт. Следущая глава уже готова. И последующая тоже. (они длинные) Они выйдут вместе сразу после того, как у меня будет 5 подписчиков и на этой главе будет 5 голосов. А также голосуйте за предыдущие главы. Я хочу, чтобы этот фанфик увидело больше поклонников TeamKris. Вы же можете мне с этим помочь?)

Мысли вслух Место, где живут истории. Откройте их для себя