- Так...Виолетта, я думаю, вам не нужно было прыгать из-за какого-то человека.
- КАКОГО-ТО?!
- Ну кто же он вам? Парень?
- Нет.
- А кто?
- Отстаньте!! - я вышла из кабинета и направилась в палату Кристиана.
Он лежал в капельницах и у меня вновь потекли слезы. Крис был в сознании и смотрел на меня. Хриплым-хриплым голосом он медленно меня спросил:
- Зачем ты прыгнула?
Я заревела:
- Крис, я думала, тебя больше не будет...
Он молчал и смотрел на меня. Держа его за руку, я просила прощения за то, что тогда не ответила "да".
Весь подключенный к приборам Кристиан смотрел на меня, а потом закрыл глаза и не отвечал ни на один вопрос:
- Крис? Крис ты слышишь меня?!
Приборы не пищали. Они показывали, что его сердце бьется.
Скорее всего он заснул.
Зашла Заура. На ее лице были слезы.
- Не плачьте, в скором времени он поправиться и будет все хорошо.
- Да, надеюсь на это. Я думаю, тебе уже не стоит приходить к нему. Вокалом вы так и не занимались, поэтому все те дни напрасно. Сказали, что у вас были не очень то хорошие отношения.
- Стоп, кто сказал?
- Ира. Кристиан ей рассказывал про ваши ссоры.
- Но...
- Вы никто Крису, поэтому вам лучше не появляться в его жизни.
Со слезами на глазах я выбежала из больницы домой. Вещи я давно уже перевезла в свою квартиру, еще когда все это случилось.
*POV Кристиан*
Почему то, Виолетта ушла в слезах. Я не слышал, о чем они разговаривали с моей мамой. Голова очень сильно болела.
Проходят дни, а Виолетта не приходит. Что же с ней? Она бросила меня? Уже прошла неделя...Я скучаю. Каждый день в 15:30 ровно она приходила сюда, ко мне. Разговаривала со мной. А сейчас ей это все надоело. Ей надоело извиняться за то, что она не согласилась. Она во всем винила себя.
От меня уже отключили все приборы и я могу нормально сидеть. На голове остался шрам. Достаточно большой. Но его не видно за челкой. Петь не смогу большое время. Что-то с голосом. Очень, ооооочень сильно хрипит. Как обычно пришла к вечеру мама:
- Привет! - она обняла меня.
- Привет.
- Врач сказал, что тебя выпишут после завтра!! Представляешь?!
- Ого! Это же круто...я соскучился по дому.
- Да....- мама была рада.
Но, все же, я решил спросить о том разговоре, после чего Виолетта больше не приходила ко мне.
- Мам, помнишь...тогда вы с Виолеттой разговаривали?
- Да.....- мама напряглась.
- О чем вы говорили?
- Ну..вы в каких с ней отношениях?А правда, в каких мы с ней отношениях? Мы друзья? Но я же ей предложил встречаться....но она не ответила мне. Она извинялась за то, что не сказала "да". Значит, она хотела согласиться? Значит мы встречаемся? Но она так и не сказала "ДА". В каких мы отношениях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух
FanfictionГероиня этой истории Виолетта. Ей 16 лет. До того четверга, она жила нормальной жизнью. В тот день маме девушки поступил звонок от женщины, которая просила Виол позаниматься вокалом с ее сыном. Семья принимает решение отпустить дочь жить с парнем, у...